Toyota i-Road – маленький и мобильный электромобиль из скорого будущего
Похоже, будущее – за маленькими, одноместными авто, которым куда легче ездить по улицам городов, а также искать парковки на них, чем обычным легковым автомобилям. В доказательство этому утверждению – электромобиль Toyota i-Road, представленный на закончившемся на днях Женевском Автосалоне.
Toyota i-Road – маленький и мобильный электромобиль из скорого будущего
Уже несколько крупнейших мировых автопроизводителей пришли к пониманию простой, но вполне логичной истины. Оказывается, подавляющее большинство городских автомобилистов изо дня в день ездит на своих машинах в одиночку. И потому, по большому счету, им нет необходимости покупать большие, четырех-пятиместные автомобили. А это значит, что пришло время для маленьких, но юрких машин, рассчитанных на одного-двух пассажиров, таких как Volkswagen Nils или Toyota i-Road.
Toyota i-Road – маленький и мобильный электромобиль из скорого будущего
Toyota i-Road, представленная в начале марта на Автосалоне в Женеве, на данный момент является самым необычным и перспективным автомобилем такого класса. Достигается это, в первую очередь, за счет инновационного расположения колес, которые могут двигаться вперед и назад, вверх и вниз по отношению друг к другу, в зависимости от необходимого угла поворота.
Toyota i-Road – маленький и мобильный электромобиль из скорого будущего
Эта технология позволяет электромобилю Toyota i-Road вписываться даже в самые крутые повороты, быть максимально маневренным, что очень и очень важно в городских условиях.
Toyota i-Road – маленький и мобильный электромобиль из скорого будущего
Длина Toyota i-Road составляет 235 сантиметров, а ширина – 85. Благодаря таким скромным размерам этот электромобиль находится в значительно лучшем положении в плане нахождения места для парковок на переполненных городских улицах. Ведь там, где может расположиться одна легковая машина, легко поместятся четыре Toyota i-Road.
Toyota i-Road – маленький и мобильный электромобиль из скорого будущего
Компания-производитель позиционирует Toyota i-Road в качестве электромобиля для города, позволяющего утром приехать из дома на работу и вечером с работы домой. Поэтому полного заряда его аккумуляторов хватает всего на 50 километров. Но при заявленных функциях больше, в принципе, и не нужно.
Toyota i-Road рассчитан лишь на одного человека. Но, при необходимости, есть возможность установить кресло для еще одного пассажира, лишившись при этом багажника.
Обратите внимание:
Комментарии
-
ZHAN 11.03.2013 16:58Машинка не для тучных людей :)
0 -
Вербовский Алексей 12.03.2013 01:50И правда, я в основном езжу сам на работу. Думаю все будет зависеть от цены. Покупать каждому члену семьи такой или пользоваться одним на всех автомобилем. А так, красивый дизайн, малые габариты, что еще для города надо? Жаль не указано какую скорость развивает.
0 -
arbitod 12.03.2013 01:53Одно место в автомобиле слишком мало, даже мотоцикл может вместить двоих людей. Так что мне эта идея не по вкусу.
0 -
Goshia 12.03.2013 02:45Это просто невероятный трехколесный автомобиль для города. Мне понравилась система настройки колес под движение автомобиля, т. е. прямо он едет, или поворачивает.
0 -
Vent 12.03.2013 02:52Мне кажется, особого всплеска продаж в данном случае не будет, ибо машина - не телефон, к её выбору подходят серьезно, а, значит, потенциальный покупатель задумается о том, насколько функционален предлагаемый транспорт. А машина тесная-то... Следовательно, люди, у которых есть дети, престарелые родственники, вторые половинки без авто, от неё сразу откажутся, ведь даже если почти каждый день ездишь один, все равно периодически приходится подвозить кого-нибудь из членом семьи... Машина же чисто студенческая... и то для тех, у кого будут деньги на такую новинку.
0