Что за таинственные штуковины надеты на колеса тягачей в Латинской Америке
Автор: antton, 10.12.2019 22:24
Если посмотреть на некоторые магистральные тягачи в Латинской Америке, особенно на их колеса, можно заметить одну странную деталь, которая крепится поверх диска. Люди, не занимающиеся грузоперевозками на таком уровне, наверняка зададутся вопросом о том, что данная штуковина делает и для чего она нужна. Как уже можно было догадаться, сложный на вид элемент – вовсе не предмет элегантного тюнинга, сделанного дальнобойщиками.

Просто подкачка колес. |Фото: autotuninggroup.ru.
Что за странное приспособление есть на колесах некоторых седельных тягачей? На самом деле ответ на данный вопрос весьма прост – это система подкачки воздуха. Используется данная функция не только в магистральных тягачах, но также во многих грузовиках, вездеходах, тракторах, военной колесной технике, некоторых автомобилях и других подобных транспортных средствах. Как не сложно догадаться, данная система позволяет поддерживать в колесах нужно давление – сокращать или наращивать его в зависимости от конкретной ситуации.

Не только на грузовиках и фурах. |Фото: turbina.ru.
В большинстве случаев механизм подкачки является частью централизованной системы управления давлением. Она в свою очередь позволяет водителю прямо со своего места менять давление в шинах. Особенно полезно это когда машина съезжает с асфальтной дороги на пересеченную местность. Так, если на добротном дорожном покрытии нужны твердые и жесткие колеса, то на грунтовой дороге или вне ее, давление следует сбросить для улучшения ходовых качеств. Питается подкачка от специального компрессора или же от центральной воздушной системы авто (если такая в машине вообще есть).

Помогает колесам. |Фото: womaninred.ru.
Причем тут седельные тягачи, если они всегда ездят по шоссе? Здесь все просто. Чаще всего такое оборудование ставят на машины, которые будут следовать через страны, не отличающиеся хорошими дорогами. Например, все фуры в латинской Америке обязательно оборудованы подкачкой, так как достаточно часто попадаются просто отвратительные участке шоссе или же вовсе приходится съезжать на грунт. Кроме того, менять давление в покрышках бывает полезно в зависимости от загруженности автомобиля и погоды. Последнее, особенно актуально при низком качестве «резины». Так, в жарких странах колеса переводят на низкое давление даже на хорошей дороге.

Бывает вот такая. ¦Фото: drive2.ru.
Хочется узнать еще больше интересного про автомобили? Как насчет того, чтобы прочесть про то для чего и какую жидкость водители старших поколений заливали в фары авто, и чем все это помогало в дороге.
Постоянный URL записи: https://novate.ru/blogs/101219/52687/
Смотрите ещё
Смотрите ещё
Журнал
Рекомендуем
Последние статьи
-
0 Сильные и быстрые: 7 кроссоверов с мощностью моторов больше 500 л. с. сегодня, 16:20 -
0 5 новых музеев и центров культуры от ведущих архитекторов, которые откроются в 2025 году сегодня, 14:12 -
0 8 приемов, как сохранить идеальную чистоту в прихожей даже в дождливую погоду сегодня, 12:09 -
0 8 креативных идей применения ненужных вешалок для одежды сегодня, 10:19 -
0 Здесь ищут вдохновение и делают самые эстетичные фото на память: самые красивые улицы мира сегодня, 08:16 -
0 Почему раньше пилоты стреляли прямо через винт, а самолёты не падали 17.03.2025, 23:37 -
0 Опасен ли налёт на языке, и чем его можно убрать 17.03.2025, 23:19 -
0 Как создавался самый «бесполезный» советский бомбардировщик Т-4, пилоты которого были обречены смотреть через перископ 17.03.2025, 23:03 -
0 Жить в пузыре или в шишке: самые необычные дома мира 17.03.2025, 21:11 -
0 Советские «американки», или как граждане СССР пользовались услугами химчисток 17.03.2025, 19:36