Гаджеты RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0

Автобус будущего, который есть уже сегодня.

Автобус будущего, который есть уже сегодня.

Совсем скоро, по прогнозам специалистов, электрокары захватят все дороги Европы, а уже к 2030 году, машины на жидком топливе будут фактически вытеснены из производства. К середине века, дизельные и бензиновые двигатели уйдут в прошлое почти во всем мире. Большой вклад в это делает обновленный электроавтобус Proterra с рекордной дальностью пробега.


Большой, выносливый и удобный.

Большой, выносливый и удобный.


Автобусы на электродвигателях Proterra выкатились на большую дорогу еще несколько лет тому назад, после чего наступило некоторое затишье в этом сегменте автомобильного рынка. С момента проведения последних испытаний и публикации их результатов, Proterra ни чем не радовали любителей электрокаров. И вот теперь это изменилось. Совсем недавно была показана новая модель электроавтобуса, которая стала еще мощнее и лучше во всех отношениях.

Ездит дальше всех аналогов.

Ездит дальше всех аналогов.


При первом знакомстве данный автобус похвастался внушительной дальностью пробега на полном аккумуляторе. Установленный в прошлом рекорд теперь побит моделью Proterra Catalyst E2 max. В прошлом месяце автобус прошел 660 километров, оказавшись, таким образом, на 20 процентов эффективнее своего предшественника. Стоит отметить, что такой пробег на одном аккумуляторе полностью удовлетворяет запросы большинства междугородних маршрутов.

Для междугородних поездок.

Для междугородних поездок.


Автобус стал на порядок мощнее и быстрее. Теперь он работает на двух электродвигателях, каждый из которых имеет мощность в 510 л.с. Улучшена была и энергетическая эффективность двигателей. Наконец, заменили и всю трансмиссию. Теперь электроавтобус использует DuoPower, последней модели, которая в 5 раз превосходит по своим характеристикам ту, что использовалась ранее.



Из прочих инноваций и достоинств транспорта – полностью обновленная кабина водителя и салон. И то, и другое стало еще более продуманным, удобным и эргономичным. Автобус стал тише, а его вместительность, как пассажирская, так и грузовая не изменились. Впрочем, кузов у Proterra Catalyst E2 max старый и почти не претерпел каких-либо изменений.

В продолжение темы «умный» Smart, беспилотник от Mercedes и другие революционные авто, который оценит каждый.


Обратите внимание:







4744
10.10.2017 21:39
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё