Информативный светофор Droplet Traffic Light
За время своего существования светофоры не очень изменились, разве что в плане дизайна. Но вот компания Psychic Factory разработала концепт светофора под названием Droplet Traffic Light, который может произвести настоящую революцию в этой сфере! Ведь он превратит светофор в один из главных источников получения человеком информации в течение дня!
Информативный светофор Droplet Traffic Light
Светофор вообще изначально задуман, как средство передачи информации. Вот только информация эта – весьма ограниченная. В наше время светофоры умеют показывать только три цвета, регулирующие дорожное движение, а кое-где еще и количество времени, оставшегося до переключения светового сигнала. Но вот компания Psychic Factory, создавшая концепт под названием Droplet Traffic Light, предрекает светофорам большое информационное будущее.
Дизайнеры из Psychic Factory подошли к вопросу создания светофора будущего с изначальным пониманием того, что человек, стоя на обочине дороги, или автомобилист, стоя на перекрестке, единственное, чем занимается в это время, это смотрит на светофор в ожидании смены тем цвета.
Так почему бы не разнообразить эту часть жизни людей, превратив ожидание смены светового сигнала светофора во время получения разнообразной информации.
Информативный светофор Droplet Traffic Light
Светофор Droplet Traffic Light, концепт которого разработан компанией Psychic Factory, призван передать людям множество различной информации. Его создатели предлагают установить вместо обычных разноцветных сигналов, три информационных табло. На каждом из них, помимо цветовых сигналов, будет транслироваться еще и разная потенциально полезная человеку информация.
Это может быть и информация о погоде, и последние новости в городе и в мире одной строкой и даже реклама. Вот на последнюю у Psychic Factory – особые надежды. Ведь светофоры, разработанные этой компанией, будут стоить куда дороже, чем нынешние, обычные. Власти городов вряд ли захотят на свои деньги устанавливать их. А вот рекламным компаниям будет как раз выгодно вложиться таким образом в новый вид рекламных носителей.
Обратите внимание:
Комментарии
-
kniazeff 10.12.2010 01:36я бы не стал..
+1 -
Donnie 10.12.2010 03:31Да уж, видимо рекламные компании уже не могут придумать другого способа заставить смотреть и читать свою "полезную информацию"
0 -
irin_z 10.12.2010 13:29По моему светофор должен выполнять свою функцию - разрешать или запрещать движение, а такие "новшества" ни к чему. Что же это будет если водитель станет рассматривать не цвет сигнала и температуру?
+1 -
Rishat 10.12.2010 15:58Какими-то маленькими смотрятся эти светофоры на фото. Понятное дело, что хотят урвать денег с рекламодателей. Придется им откаты делать чиновникам, чтоб идею воплотить в реальность.
0 -
fenikc 9.01.2011 16:12предлагаю инновацию - лобовое стекло сплошь с новостями и "полезной информацией" - а что до дороги, так это так, наугад доедем;)
0