Новый настраиваемый мотоцикл Enduro.
Байкеры часто сталкиваются с проблемой неудобства мотоцикла – достаточно сложно подобрать байк под свой рост. Эту проблему решили итальянские инженеры, создавшие первый в мире настраиваемый мотоцикл. Инновационное транспортное средство может стать символом начала эпохи универсальных байков.
Настоящий прорыв в семействе.
Итальянская компания Ducati Motor, занимающаяся производством мотоциклов, выпустила первый в своей спортивной линейке мотоцикл, который подойдет для байкера любого роста. Новая модель получила название Ducati Multistrada Enduro и стала результатом серии смелых экспериментов.
Для одного или двоих.
Благодаря инновационным техническим решениям и оригинальному дизайну мотоцикл Enduro снял все вопросы о способности Ducati создавать современные и качественные мотоциклы-внедорожники. Новый мотоцикл подойдет не только для лихих гонщиков, но и для тех, кто ищет надежное и комфортное индивидуальное транспортное средств для путешествий. Впрочем, Ducati Multistrada Enduro сможет увезти и двух человек.
Сконструирован для жесткого бездорожья.
Что касается технических характеристик, Multistrada Enduro получил новый 30-литровый топливный бак, вместо 20-литрового, который был у предшественника. Производитель утверждает, что запаса горючего должно хватать на 450 км пробега. Это ставит новинку в один ряд с самыми серьёзными конкурентами.
Легко регулируется под рост.
В байках 19-дюймовое переднее колесо со спицами с обеих сторон. Установлен расширенный «клюв» для защиты пилота, было переделано переднее крыло, а также появились анодированные боковые накладки. Изменений не так уж много, но все они очень важны, поскольку приспосабливают Enduro для езды по «жесткому» бездорожью.
Пройдет до 450 километров.
К другим особенностям мотоцикла следует отнести алюминиевую защиту поддона, использование покрышек Pirelli Scorpion Trail II, двигатель с технологией DVT, а также низкое ветровое стекло Plexiglass.
Подойдет профессионалу, сгодится для любителя.
Следует упомянуть и про улучшенную эргономику мотоцикла. Она также была изменена с учетом эффективной эксплуатации транспорта. Мотоцикл получил более высокий, регулируемый руль. Седло стало более узким, стальные подножки для ног теперь регулируются. Регулируемым стал и рычаг заднего тормоза. Всего этого не было у предшественников Enduro. Эти смелые для семейства Multistrada инновации позволили сделать новинку одним из самых комфортных мотоциклов, представленных сегодня на рынке. Благодаря конструкторским решениям проблема роста мотоциклиста отпадает – у каждого байкера есть возможность достаточно быстро отрегулировать мотоцикл «под себя».
Продолжим тематику «революционности» рассказом про первый концептуальный мотоцикл с магнитной подвеской, который был создан специально по заказу компании BMW.