Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 1
+1
-1 0
Машины    

Новый настраиваемый мотоцикл Enduro.

Новый настраиваемый мотоцикл Enduro.

Байкеры часто сталкиваются с проблемой неудобства мотоцикла – достаточно сложно подобрать байк под свой рост. Эту проблему решили итальянские инженеры, создавшие первый в мире настраиваемый мотоцикл. Инновационное транспортное средство может стать символом начала эпохи универсальных байков.


Настоящий прорыв в семействе.

Настоящий прорыв в семействе.

Итальянская компания Ducati Motor, занимающаяся производством мотоциклов, выпустила первый в своей спортивной линейке мотоцикл, который подойдет для байкера любого роста. Новая модель получила название Ducati Multistrada Enduro и стала результатом серии смелых экспериментов.

Для одного или двоих.

Для одного или двоих.

Благодаря инновационным техническим решениям и оригинальному дизайну мотоцикл Enduro снял все вопросы о способности Ducati создавать современные и качественные мотоциклы-внедорожники. Новый мотоцикл подойдет не только для лихих гонщиков, но и для тех, кто ищет надежное и комфортное индивидуальное транспортное средств для путешествий. Впрочем, Ducati Multistrada Enduro сможет увезти и двух человек.

Сконструирован для жесткого бездорожья.

Сконструирован для жесткого бездорожья.

Что касается технических характеристик, Multistrada Enduro получил новый 30-литровый топливный бак, вместо 20-литрового, который был у предшественника. Производитель утверждает, что запаса горючего должно хватать на 450 км пробега. Это ставит новинку в один ряд с самыми серьёзными конкурентами.

Легко регулируется под рост.

Легко регулируется под рост.

В байках 19-дюймовое переднее колесо со спицами с обеих сторон. Установлен расширенный «клюв» для защиты пилота, было переделано переднее крыло, а также появились анодированные боковые накладки. Изменений не так уж много, но все они очень важны, поскольку приспосабливают Enduro для езды по «жесткому» бездорожью.

Пройдет до 450 километров.

Пройдет до 450 километров.

К другим особенностям мотоцикла следует отнести алюминиевую защиту поддона, использование покрышек Pirelli Scorpion Trail II, двигатель с технологией DVT, а также низкое ветровое стекло Plexiglass.

Подойдет профессионалу, сгодится для любителя.

Подойдет профессионалу, сгодится для любителя.

Следует упомянуть и про улучшенную эргономику мотоцикла. Она также была изменена с учетом эффективной эксплуатации транспорта. Мотоцикл получил более высокий, регулируемый руль. Седло стало более узким, стальные подножки для ног теперь регулируются. Регулируемым стал и рычаг заднего тормоза. Всего этого не было у предшественников Enduro. Эти смелые для семейства Multistrada инновации позволили сделать новинку одним из самых комфортных мотоциклов, представленных сегодня на рынке. Благодаря конструкторским решениям проблема роста мотоциклиста отпадает – у каждого байкера есть возможность достаточно быстро отрегулировать мотоцикл «под себя».



Продолжим тематику «революционности» рассказом про первый концептуальный мотоцикл с магнитной подвеской, который был создан специально по заказу компании BMW.


Обратите внимание:







7276
9.03.2016 19:10
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё