
Дизайн как пропаганда здорового образа жизни. Проект Stereotype от дизайнера Daizi Zheng
Несмотря на то, что Миндздрав предупреждает большими буквами на каждой пачке сигарет и бутылке спиртного, никто не обращает внимания на эти грозные заповеди. Люди как курили, так и продолжают, как налегали на вредный фаст-фуд, так и налегают... А доктора и ученые, тем временем, только руками разводят, констатируя снижение иммунитета у молодежи и привыкание к нездоровой, вредной пище с детских лет, и сетуют на несостоятельность социальных служб и государства в целом. Что ж, за дело берутся дизайнеры, пытаясь с помощью стереотипов приучить народ к здоровому образу жизни.
"Стереотипы" это смелый и креативный проект дизайнера Daizi Zheng, с помощью которого она лелеет надежду обратить внимание людей на то, насколько чаще они покупают сигареты и фаст-фуд, чем овощи и фрукты. Для этого девушка разработала несколько необычных упаковок для обычной еды, чтобы проверить, насколько правильны ее наблюдения.

Дизайн как пропаганда здорового образа жизни. Проект Stereotype от дизайнера Daizi Zheng

Дизайн как пропаганда здорового образа жизни. Проект Stereotype от дизайнера Daizi Zheng

Дизайн как пропаганда здорового образа жизни. Проект Stereotype от дизайнера Daizi Zheng
Упаковки для полезных продуктов сделаны в виде сигаретной пачки, пакетика для картошки-фри и пластикового блистера для таблеток. Как показывают наблюдения, именно эти продукты люди покупают чаще, чем морковь, сладкий перец, капусту. Быть может, привыкнув тянуться к сигаретам и фаст-фуду, народ инстинктивно приобретет не отраву, а витамины, увидев знакомую упаковку?

Дизайн как пропаганда здорового образа жизни. Проект Stereotype от дизайнера Daizi Zheng

Дизайн как пропаганда здорового образа жизни. Проект Stereotype от дизайнера Daizi Zheng
Будет ли оправдан и принят этот концепт? Решать не нам, но все равно очень приятно, что творческие люди не остаются в стороне и предлагают свои идеи для решения насущных проблем.
