Промышленный дизайн RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 10
+9
-1 1



Дизайн как пропаганда здорового образа жизни. Проект Stereotype от дизайнера Daizi Zheng

Дизайн как пропаганда здорового образа жизни. Проект Stereotype от дизайнера Daizi Zheng

Несмотря на то, что Миндздрав предупреждает большими буквами на каждой пачке сигарет и бутылке спиртного, никто не обращает внимания на эти грозные заповеди. Люди как курили, так и продолжают, как налегали на вредный фаст-фуд, так и налегают... А доктора и ученые, тем временем, только руками разводят, констатируя снижение иммунитета у молодежи и привыкание к нездоровой, вредной пище с детских лет, и сетуют на несостоятельность социальных служб и государства в целом. Что ж, за дело берутся дизайнеры, пытаясь с помощью стереотипов приучить народ к здоровому образу жизни.

"Стереотипы" это смелый и креативный проект дизайнера Daizi Zheng, с помощью которого она лелеет надежду обратить внимание людей на то, насколько чаще они покупают сигареты и фаст-фуд, чем овощи и фрукты. Для этого девушка разработала несколько необычных упаковок для обычной еды, чтобы проверить, насколько правильны ее наблюдения.

Дизайн как пропаганда здорового образа жизни. Проект Stereotype от дизайнера Daizi Zheng

Дизайн как пропаганда здорового образа жизни. Проект Stereotype от дизайнера Daizi Zheng


Дизайн как пропаганда здорового образа жизни. Проект Stereotype от дизайнера Daizi Zheng

Дизайн как пропаганда здорового образа жизни. Проект Stereotype от дизайнера Daizi Zheng


Дизайн как пропаганда здорового образа жизни. Проект Stereotype от дизайнера Daizi Zheng

Дизайн как пропаганда здорового образа жизни. Проект Stereotype от дизайнера Daizi Zheng


Упаковки для полезных продуктов сделаны в виде сигаретной пачки, пакетика для картошки-фри и пластикового блистера для таблеток. Как показывают наблюдения, именно эти продукты люди покупают чаще, чем морковь, сладкий перец, капусту. Быть может, привыкнув тянуться к сигаретам и фаст-фуду, народ инстинктивно приобретет не отраву, а витамины, увидев знакомую упаковку?

Дизайн как пропаганда здорового образа жизни. Проект Stereotype от дизайнера Daizi Zheng

Дизайн как пропаганда здорового образа жизни. Проект Stereotype от дизайнера Daizi Zheng


Дизайн как пропаганда здорового образа жизни. Проект Stereotype от дизайнера Daizi Zheng

Дизайн как пропаганда здорового образа жизни. Проект Stereotype от дизайнера Daizi Zheng


Будет ли оправдан и принят этот концепт? Решать не нам, но все равно очень приятно, что творческие люди не остаются в стороне и предлагают свои идеи для решения насущных проблем.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





15488
9.01.2010 17:14
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • bonsens 9.01.2010 19:19    
    Супер!
  • graf-invest 9.01.2010 22:20    
    Молодцы, пропаганда здоровой пищи может быть так подействует. Я за !!!
  • Vetka 10.01.2010 13:09    
    А я, к стыду своему, так и не поняла, что упаковано. Ну, исключая морковь-сигареты. Хотя сама упаковка весьма забавна.
  • lakshmie 10.01.2010 16:47    
    ну, в "таблетках" - ягоды черники, а в "картохе-фри" сельдерей :)
  • blagisha 10.01.2010 16:00    
    Вот это точно для меня, с удовольствием бы покупала такие вкусности в знакомом оформлении!
  • Deacon Frost 25.04.2010 23:46    
    Мне кажется, что люди все равно будут делать то же самое, что и всегда, и покупать тоже самое, что и всегда. Тем более, что именно знакомое оформление может побудить их пойти и попробовать или же, как обычно, поесть, так сказать "настоящей" пищи, а не пропагандирующую здоровый образ жизни. Я думаю, что большинство в итоге будет думать, что их пытаются просто обмануть. И не променяют сигареты или картошку фри, на то что "вроде как похоже, но в то же время, не то что нужно", "курить хочу, а не грызть. Сигареты у кассы, возьми мне пачку...", "пойдем картошечки схомячим в мак, а то пачка напоминает, а то что в ней, расстраивает"... и т.д. и т.п.
  • Apple_pie 10.10.2010 22:13    
    Здорово, был бы еще ассортимент поразнообразней. вдохновляюще выглядит (=




Смотрите ещё