Обзор необычных пакетов, часть 2
Ни одна современная женщина не выйдет из дома без сумочки, в которой непременно будет лежать кошелек, мобильный телефон и пачка влажных салфеток. Однако наш сегодняшний обзор посвящен вовсе не таким сумочкам, а тем, которые предназначены для покупок в супермаркетах, или же в которые уважающие себя фирмы упаковывают свою продукцию. Один такой обзор креативных пакетов и сумочек мы уже делали. Пришло время поделиться второй частью необычной коллекции.
Пакеты, призванные смущать
Обзор необычных пакетов, часть 2
Если кто и смутится при виде таких пакетов, то уж явно не тот, кто весело держит их за ручки. Эти замечательные шуточные сумки выдают покупателям элитного белья в Германии
Рекламная сумка от Max Factor
Обзор необычных пакетов, часть 2
При взгляде на этот пакет, на ум приходит только строчка из песни "хлопай ресницами и взлетай". Уж действительно, самыми креативными все же остаются те предметы, которые созданы в рекламных целях или же сами являются рекламой. В нашем случае - туши для ресниц от Max Factor.
Пакетик чая Lipton
Обзор необычных пакетов, часть 2
Пакет в виде пакетика. Замечательный дизайн и замечательный каламбур. Стоит ли говорить, что этот пакет - тоже реклама?
Фирменные пакеты компании Meralco
Обзор необычных пакетов, часть 2
Вот так упаковывают покупателям товар, приобретенный в компании Meralco, которая занимается производством и продажей электроприборов.
Неоднозначный дизайн пакета для ReVital
Обзор необычных пакетов, часть 2
Вообще-то, по идее дизайнера Antje Gerwien из Веймарского университета, который и придумал для компании ReVital дизайн таких пакетов, они должны служить чем-то вроде социальной рекламы. С их помощью компания ReVital пытается привлечь внимание общественности к демографическим проблемам, чтобы вернуть эту кривую в нормальное русло. А как по мне, так эти пакеты лишь в очередной раз намекают на то, что с каждым годом старикам приходится все туже и туже затягивать пояса, и как бы они в один прекрасный день не затянули их повыше...
Сумка для похудения
Обзор необычных пакетов, часть 2
В такую сумку был упакован продукт для похудения GNC BURN 60, чтобы продемонстрировать покупателям тот чудесный эффект, который их ожидает после приема препарата.
Пакеты с косичками
Обзор необычных пакетов, часть 2
Не только у мальчишек в младших классах появляется желание дергать девочек за косички. Взрослые дизайнеры тоже иногда хотят подержаться за девчоночьи косы. И проект Muse Hair Bags - тому подтверждение.
"Болеутоляющий" пакет
Обзор необычных пакетов, часть 2
Обзор необычных пакетов, часть 2
Реклама болеутоляющего средства Panadol. Уж действительно, тем, кого так сильно схватили за волосы, понадобится не одна упаковка упомянутого средства. А так - замечательный пакетик, слегка шокирующий, но такова была цель.
А еще нравятся "болеутоляющие" пакеты, хоть на них я потаскаю кого - то за волосы))