Промышленный дизайн RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 14
+14
-1 0



Обзор необычных пакетов, часть 2

Обзор необычных пакетов, часть 2

Ни одна современная женщина не выйдет из дома без сумочки, в которой непременно будет лежать кошелек, мобильный телефон и пачка влажных салфеток. Однако наш сегодняшний обзор посвящен вовсе не таким сумочкам, а тем, которые предназначены для покупок в супермаркетах, или же в которые уважающие себя фирмы упаковывают свою продукцию. Один такой обзор креативных пакетов и сумочек мы уже делали. Пришло время поделиться второй частью необычной коллекции.


Пакеты, призванные смущать



Обзор необычных пакетов, часть 2

Обзор необычных пакетов, часть 2


Если кто и смутится при виде таких пакетов, то уж явно не тот, кто весело держит их за ручки. Эти замечательные шуточные сумки выдают покупателям элитного белья в Германии

Рекламная сумка от Max Factor



Обзор необычных пакетов, часть 2

Обзор необычных пакетов, часть 2


При взгляде на этот пакет, на ум приходит только строчка из песни "хлопай ресницами и взлетай". Уж действительно, самыми креативными все же остаются те предметы, которые созданы в рекламных целях или же сами являются рекламой. В нашем случае - туши для ресниц от Max Factor.

Пакетик чая Lipton



Обзор необычных пакетов, часть 2

Обзор необычных пакетов, часть 2


Пакет в виде пакетика. Замечательный дизайн и замечательный каламбур. Стоит ли говорить, что этот пакет - тоже реклама?

Фирменные пакеты компании Meralco



Обзор необычных пакетов, часть 2

Обзор необычных пакетов, часть 2


Вот так упаковывают покупателям товар, приобретенный в компании Meralco, которая занимается производством и продажей электроприборов.

Неоднозначный дизайн пакета для ReVital



Обзор необычных пакетов, часть 2

Обзор необычных пакетов, часть 2


Вообще-то, по идее дизайнера Antje Gerwien из Веймарского университета, который и придумал для компании ReVital дизайн таких пакетов, они должны служить чем-то вроде социальной рекламы. С их помощью компания ReVital пытается привлечь внимание общественности к демографическим проблемам, чтобы вернуть эту кривую в нормальное русло. А как по мне, так эти пакеты лишь в очередной раз намекают на то, что с каждым годом старикам приходится все туже и туже затягивать пояса, и как бы они в один прекрасный день не затянули их повыше...

Сумка для похудения



Обзор необычных пакетов, часть 2

Обзор необычных пакетов, часть 2


В такую сумку был упакован продукт для похудения GNC BURN 60, чтобы продемонстрировать покупателям тот чудесный эффект, который их ожидает после приема препарата.

Пакеты с косичками



Обзор необычных пакетов, часть 2

Обзор необычных пакетов, часть 2


Не только у мальчишек в младших классах появляется желание дергать девочек за косички. Взрослые дизайнеры тоже иногда хотят подержаться за девчоночьи косы. И проект Muse Hair Bags - тому подтверждение.

"Болеутоляющий" пакет



Обзор необычных пакетов, часть 2

Обзор необычных пакетов, часть 2


Обзор необычных пакетов, часть 2

Обзор необычных пакетов, часть 2


Реклама болеутоляющего средства Panadol. Уж действительно, тем, кого так сильно схватили за волосы, понадобится не одна упаковка упомянутого средства. А так - замечательный пакетик, слегка шокирующий, но такова была цель.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


18501
8.09.2010 17:01
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • dimonnomid 8.09.2010 17:56    
    Тут всё круто. И как обычно всё не наше. А ведь мы умеем... Но директор зассыт и будет приянят обычный говёный пакет с говёным логотипом говёного предприятия.
  • VVD_69 8.09.2010 19:04    
    Комментарий удален модератором
  • lakshmie 8.09.2010 19:08    
    да чета мне эта петля тоже не понятна. то ли у нас ментальность другая, то ли просто мы нормальные, а они там - не совсем
  • dimonnomid 8.09.2010 20:04    
    Да не, с петлёй понятно, просто специфически... И в России было бы актуальнее всего. Просто на пакете должна быть печать именно хозяина пакета. Тогда вообще немой крик...
  • касандра 8.09.2010 21:09    
    Какие креативные умы.)) Мне очень нравятся пакетики. Жаль, очень жаль, что у нас только нудные пакеты в руках у людей.(
  • fargus44 8.09.2010 23:19    
    До чего же оригинальные пакеты, особенно здорово смотрится сумочка похудательная - хороший стимул для женщины. А еще сумочка - пакетик с чаем очень понравился, тепло, душевно выглядит.
  • Alinenok19901 8.09.2010 23:31    
    Мне тоже понравилась сумочка для похудения. А еще пакеты, призванные смущать. Я бы приобрела подобное.
  • mazzzaika 9.09.2010 00:04    
    Эхх, увидь я такие пакеты на улице, они бы меня очень порадовали.Меня зацепил пакетик Липтон, уж очень я люблю чаевничать)))вот бы сунуть его в чашку...
    А еще нравятся "болеутоляющие" пакеты, хоть на них я потаскаю кого - то за волосы))
  • del 9.09.2010 00:56    
    Мне тоже больше всего болеутоляющий пакет понравился. А петля на шее - не совсем удалось авторам донести свою задумку.
  • twerska-ya 9.09.2010 11:40    
    Чайный пакет просто супер. А вот с ресницами и косичками - какое-то отвращение даже. Фу.
  • futurika.ya.ru 9.09.2010 17:24    
    пакет для ReVital помоему однозначен, радует, что тираж такого небольшой
  • Anita 9.09.2010 17:58    
    Очень понравились пакеты с изображением белья. Весело и шокирующе для прохожих, поднимает настроение. Супер.
  • mishka76 10.09.2010 11:51    
    Самая интересная сумка болеутоляющего средстсва Panadol, а сумка с удавкой какая-то циничная, не смотря на гуманную идею,получилась
  • ArsenalGUN 14.10.2010 23:13    
    Народ, ГДЕ это можно купить!?!?!?!?????




Смотрите ещё