Приз зрительских симпатий - Mercedes-Benz 540 K 1938 года выпуска
Новые модели автомобилей, концепты и разработки - обо всем этом мы пишем практически ежедневно. Какие-то представители автомира нравятся, какие-то удивляют, отдельные экземпляры либо же не впечатляют, либо же не нравятся вовсе. Таким образом, каждый составляет для себя индивидуальный рейтинг машин или же концепт-каров, основным критерием которого считается "вот такую бы я себе купил". А вот, к каким выводам пришли специалисты, составившие официальный рейтинг автомобилей 2008 года, в который, как ни странно, вошли как современные и концептуальные авто, так и ретро-кары.
Юбилейный концепт-кар от BMW
В этом году BMW отмечает тридцатилетие легендарной модели M1. Дизайнеры автомобильного концерна к этой дате приурочили новый проект концепт-кара BMW M1 Hommage. Идею и частичную разработку концепта дизайнерская группа позаимствовала у моделей BMW M1 и BMW Turbo, давно пользующихся популярностью.
Юбилейный концепт-кар
Лучшее спортивное авто в стиле ретро
Лучшим в этой категории стал Ferrari 166 MM Berlinetta Touring (1949 год выпуска). От серии Touring этот автомобиль получил аэродинамический кузов-купе, а в 1950 году участвовал в выставке Женевского автосалона. В конце 50-х годов этот автомобиль участвовал в гонках в США, которые принесли победу графу Джианнино Марзотто и его водителю-напарнику Марко Корсаро, выступавшим на этом автомобиле под номером 724, а в 2003 году его купил американский коллекционер Джон Краул и вернул машине оригинальный облик - тот, который можно увидеть на иллюстрации.
Лучшее спортивное "авто в стиле ретро"
Дорогой и красивый концепт
Самым дорогим и самым красивым среди всех концептов и прототипов был избран Bugatti Veyron Fbg Hermes 2008 года выпуска.
Самый дорогой и самый красивый
Шоу-кар
Лучшим шоу-автомобилем признали творение итальянских дизайнеров: очередной Ferrari - модель Dino 206 Competizione Pininfarina 1967 года выпуска. Dino Competizione впервые продемонстрировали публике во Франкфуртском автосалоне. Концепт был построен на основе шасси Ferrari 206S, и эту эксклюзивную модель приобрел фанат автомобилей марки Ferrari Джеймс Гликенхауз.
Первый и единственный экземпляр
"Мисс экстравагантность"
Ну, а если бы машинам давали титулы "мисс экстравагантность", пальму первенства в этой номинации по праву можно было бы отдать Bugatti Type 57 SC Atalante. Это была самая лимитированная серия моделей Bugatti: известно, что существует лишь семь экземпляров этого авто.
Мисс экстравагантность
Дальше - модели, которые не стали "лучшими из...", но, тем не менее, заслуживают внимания.
Amphicar. Единственный серийный автомобиль-амфибия
Maserati 250S. Гоночный ретро-кар
Delahaye 135 M, 1937 год выпуска
Обратите внимание:
Комментарии
-
KittyGaf 12.10.2008 19:45Машины очень красивые, и стоят тоже "красиво". Жаль, что такая красота не для каждого, и вообще не для повседневного катания! А так хотелось бы хоть раз приехать на одной из них на работу ...
0 -
lakshmie 13.10.2008 01:40или приплыть :)
0