Архитектура RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Перевернутый бутик в Ванкувере

Бутик, перевернутый с ног на голову

Бутик, перевернутый с ног на голову

Бывает, чтобы заинтересовать в чем-то людей, а особенно потенциальных покупателей, приходится выворачиваться наизнанку, лезть на стены, переворачиваться с ног на голову. В переносном смысле. В Ванкувере же несколько месяцев назад владельцы бутика GAP на Робсон Стрит на несколько дней действительно перевернули всё вверх ногами для привлечения покупателей к новой программе Sprize.


Бутик, перевернутый с ног на голову

Бутик, перевернутый с ног на голову


За одну ночь работники магазина кардинально изменили "угол восприятия" их магазина. Всё из-за девиза программы: "Shopping turned on it's head", то есть "Шоппинг встал на голову". Перевернутым оказалось всё: логотип над магазином, фотографии на стенах, манекены, прилавки, и даже машины и лоток с хот-догами, находящиеся снаружи. Но чтобы покупателям не надо было самим лезть на потолок, вешалки с одеждой остались на своих привычных местах.

Бутик, перевернутый с ног на голову

Бутик, перевернутый с ног на голову


Вот как это происходило:

Обратите внимание:

7
16417
Версия для печати

Комментарии

  • Неужели у фирмы ГЭП всё так плохо с продажами или это антиреклама?

    пс: машины жалко, зачем их портить..
  • почему же анти. из интереса туда гораздо больше людей зайдет чем в любой обычный бутик.
  • Лучше бы реальные скидки предложили покупателям! И не понадобилось бы так напроягаться.
  • Откуда Вы знаете, может и предложили скидки. Это нашему российскому менталитету такое непривычно, потому что в принципе все не для людей делается. По-моему, идея очень оригинальная. Цель наверняка более масштабная, чем повысить продажи. Если люди и не купят ничего, название фирмы запомнят точно.
  • ну там скидки предполагались хорошие на тот период, когда программа действовала. а это просто способ обратить внимание
  • и люди ходят по потолку..класс!!!
  • А это неплохая идея для привлечения покупателей - любителей распродаж. Как только увидят, всё перевёрнуто - можно смело в магазин)))