Архитектура RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 8
+7
-1 1



Бутик, перевернутый с ног на голову

Бутик, перевернутый с ног на голову

Бывает, чтобы заинтересовать в чем-то людей, а особенно потенциальных покупателей, приходится выворачиваться наизнанку, лезть на стены, переворачиваться с ног на голову. В переносном смысле. В Ванкувере же несколько месяцев назад владельцы бутика GAP на Робсон Стрит на несколько дней действительно перевернули всё вверх ногами для привлечения покупателей к новой программе Sprize.


Бутик, перевернутый с ног на голову

Бутик, перевернутый с ног на голову


За одну ночь работники магазина кардинально изменили "угол восприятия" их магазина. Всё из-за девиза программы: "Shopping turned on it's head", то есть "Шоппинг встал на голову". Перевернутым оказалось всё: логотип над магазином, фотографии на стенах, манекены, прилавки, и даже машины и лоток с хот-догами, находящиеся снаружи. Но чтобы покупателям не надо было самим лезть на потолок, вешалки с одеждой остались на своих привычных местах.

Бутик, перевернутый с ног на голову

Бутик, перевернутый с ног на голову


Вот как это происходило:

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


11842
7.03.2010 21:11
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Ravshan 8.03.2010 00:06    
    Неужели у фирмы ГЭП всё так плохо с продажами или это антиреклама?

    пс: машины жалко, зачем их портить..
  • subhuman 8.03.2010 00:11    
    почему же анти. из интереса туда гораздо больше людей зайдет чем в любой обычный бутик.
  • Limonad 8.03.2010 00:11    
    Лучше бы реальные скидки предложили покупателям! И не понадобилось бы так напроягаться.
  • adamsenok 8.03.2010 00:15    
    Откуда Вы знаете, может и предложили скидки. Это нашему российскому менталитету такое непривычно, потому что в принципе все не для людей делается. По-моему, идея очень оригинальная. Цель наверняка более масштабная, чем повысить продажи. Если люди и не купят ничего, название фирмы запомнят точно.
  • subhuman 8.03.2010 01:14    
    ну там скидки предполагались хорошие на тот период, когда программа действовала. а это просто способ обратить внимание
  • mificart 8.03.2010 19:41    
    и люди ходят по потолку..класс!!!
  • Pantera3004 9.03.2010 20:16    
    А это неплохая идея для привлечения покупателей - любителей распродаж. Как только увидят, всё перевёрнуто - можно смело в магазин)))




Смотрите ещё