Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    

Быстрые универсальные автомобили.

Быстрые универсальные автомобили.

С момента своего появления универсалы считались семейными автомобилями. Производители разрабатывали их с учетом максимальной практичности и комфорта в семейных путешествиях с детьми, домашними питомцами и всем сопутствующим инвентарем. Некоторые предлагали в своих длиннобазных моделях мощные силовые агрегаты, но даже с ними универсалы не были достаточно быстрыми, чтобы привлечь внимание азартных водителей. Массивный вес, громоздкая конструкция и прочие особенности делали их тяжелыми, и они предназначались для спокойных круизов, а не уличных гонок.


Модель SUV марки Chevrolet/ Фото: ru.wikipedia.org

Модель SUV марки Chevrolet/ Фото: ru.wikipedia.org

Сегодня универсалы постепенно вымирают из-за массовой популярности SUV, предлагающих столько же места при большей высоте движения и солидном внешнем виде. Однако сегмент все еще жив - более того, он пополняется новыми представителями. Автостроители словно изобретают их заново, делая стильными, модными и невероятно быстрыми.

Крупные и тяжелые автомобили, способные перевозить всю семью и при этом превосходить по характеристикам некоторые дорогие спортивные авто, уникальны и заслуживают большего уважения. Вот несколько ярких примеров от разных производителей, объединенных стилем кузова и мощной трансмиссией.

1. Audi RS6 Avant



Ауди Авант/ Фото: abcnews.go.com

Ауди Авант/ Фото: abcnews.go.com

Видя значок RS на Audi, вы понимаете, что перед вами особенный автомобиль. Начиная с легендарного RS2 начала 1990-х, Audi выпускала безумно быстрые универсалы в модельных рядах A4 и A6, оснащая их самыми мощными двигателями, которые имелись в наличии, а также передовыми модификациями полного привода Quattro для улучшения тяги и производительности.

Вся линейка RS-универсалов заслуживает места в этом списке из-за чистой красоты, мощности и великолепной управляемости. В том числе и RS6, который легко соперничает с характеристиками Porsche 911 R. Этот двухтонный зверь мастерски сочетает элегантный стиль и универсальность конструкции с высокой производительностью, обеспечиваемой великолепным 605-сильным 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом.

Интеллектуальная система полного привода Quattro отвечает за передачу энергии колёсам, и результат впечатляет. 445 кВт и 700 Нм крутящего момента (750 с функцией Overboost), время разгона с 0 до 100 всего 3,7 секунды, а скорость доходит до 305 км/ — шокирующие цифры для машины, способной перевозить пять человек со всем их багажом и продуктами на неделю.

2. Jaguar XFR-S Sportbrake



Универсальный «Ягуар»/ Фото: dmarge.com

Универсальный «Ягуар»/ Фото: dmarge.com

Эта разновидность XFR от знаменитого британского бренда прекрасно подходит на роль «золотой середины» между родственной версией седана и более крупным кроссовером F-Pace. У машины, предлагающей до 1675 литров багажного пространства, довольно грозный вид.

По-спортивному четкая управляемость подкрепляется мощным 5,0-литровым V8 с наддувом мощностью 404 кВт и 680 Нм — этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 4,8 секунды (для справки, седан всего на 0,2 секунды быстрее). Если нужно быстро перевезти семью, вы можете сделать это со скоростью в 300 км/ч.

3. Mercedes-AMG E63 S



Мерседес AMG/ Фото: mbusa.com

Мерседес AMG/ Фото: mbusa.com

Истинное наслаждение наблюдать, как преображается обычный универсал в умелых руках легендарного подразделения AMG, объединяющего скорость и красоту. Все его продукты пользуются успехом, и E63 - не исключение. Автомобиль для комфортных семейных круизов, отточенный годами исследований и испытаний, получил массу высокоэффективного AMG-оборудования, начиная с 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом и заканчивая усовершенствованной системой мерседесовского полного привода в сочетании с гладким девятиступенчатым автоматом.

Если потребуется, разгон из состояния покоя до 100 км/ч может быть достигнут всего за 3,4 секунды. Свирепый зверь мощностью 603 л.с. чуть быстрее своего главного конкурента RS6, и в отличие от Audi Mercedes не ограничивает скорость, поощряя владельцев E63 продемонстрировать, на что способен повседневный пятиместный автомобиль на треке.

4. Ferrari GTC4 Lusso T



Резвый универсальный Феррари/ Фото: ferrari.com

Резвый универсальный Феррари/ Фото: ferrari.com

В этом «взрослом» автомобиле четыре посадочных места. Двигатель находится впереди, а багажник достаточно просторен для кучи отпускных чемоданов. Наличие значка Ferrari, бренда со спортивной репутацией, подразумевает высокие скоростные характеристики, так что не удивляйтесь, обнаружив под изящными формами мощный 3,9-литровый двигатель с двойным турбонаддувом.

В Lusso T он генерирует 449 кВт/760 Нм, позволяя разгоняться до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Отсутствие полного привода помогает этой версии вести себя как истинное спортивное авто с передним расположением двигателя и задним приводом, ориентированное на наслаждение повседневными поездками.

5. BMW M5 Touring



Универсал БМВ М5/ Фото: bmwblog.com

Универсал БМВ М5/ Фото: bmwblog.com

Универсал M5 — определенно редкое зрелище, поскольку он существовал только в двух поколениях модели, представляясь версиями E34 и E61. Любой M-автомобиль просто обязан быть быстрым, и универсал с этой ролью справляется хорошо: его крупный 5,0-литровый V10 раскручивается до 9000 об/мин, а мощность превышает 370 кВт. Разгон 0-100 км/ч достигается примерно за 4 секунды, к тому же водителям предоставляется возможность установить прекрасную шестиступенчатую механическую коробку передач, дающую великолепное ощущение полного контроля.

Наверное, кто-то забыл сказать баварцам, что задача универсалов — уныло таскаться по дорогам с семействами и багажом, а не выигрывать состязания в Нюрбургринге.

6. Subaru Levorg GT-S Spec-B



Субару Леворг/ Фото: forcegt.com

Субару Леворг/ Фото: forcegt.com

Субару, единственная японская компания, участвующая в гонках быстрых универсалов, может гордиться последним воплощением Levorg Spec-B. Из странностей у него не только название, но и способности: для недорогого «семейного транспорта» он довольно мощный, выглядит как раллийный автомобиль и может так же проворно передвигаться.

Этот Levorg приводится в движение тем же мотором, с каким бегает шустрый WRX — 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровиком. 197 кВт и 350 Нм передаются через систему постоянного полного привода Subaru через автоматический вариатор (к сожалению, потому что он лишает водителя возможности по-настоящему развлечься). Спринт 0-100 км/ч выполняется за 6,6 секунды — не самый передовой показатель, но выдающийся для того ценового диапазона, в котором играет эта модель.

7. Bentley Flying Star



«Летающая звезда» Бентли/ Фото: supercars.net

«Летающая звезда» Бентли/ Фото: supercars.net

«Летающая звезда» была особым проектом итальянского производителя кузовов Carrozzeria Touring Superleggera. Взяв за основу Continental GTC, модель Flying Spur продумали так, чтобы линии Bentley не потерялись в этом особенном продукте для «взыскательного энтузиаста».

Что еще более удивительно, в автомобиле присутствовало всего две двери, что делало его еще более уникальным, поскольку это противоречило сути универсала. Тем не менее, конструкция shooting brake сработала здесь, как надо, придав особый шарм этой конкретной модели. Прекрасным дополнением к мириадам роскошных атрибутов, характерных для каждого Bentley, стал массивный 6,0-литровый V12, помогающий универсалу разгоняться до 100 км/ч всего за 5,1 секунды.

8. Porsche Panamera Turbo Shooting Brake



Порше Панамера Турбо/ Фото: zeroto60times.com

Порше Панамера Турбо/ Фото: zeroto60times.com

Перенос изящных культовых линий 911 на более крупный и практичный кузов было делом нелегким, но инженеры из Штутгарта неплохо справились с задачей, создав Panamera Turbo. Роскошный автомобиль приводит в восторг водителя и четырех его спутников, резво передвигаясь с помощью 4,0-литрового битурбированного V8, выдающего 410 кВт/769 Нм.

В настоящее время мало какой универсал способен сравниться по характеристикам и общему качеству с Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, 550-сильный V8 которого дополняется электромотором, увеличивающим общую мощность до 680 л.с. В таком виде Panamera весит свыше двух тонн, но разгоняется до 100 км/ч почти молниеносно — за 3,2 секунды, быстрее многих современных спортивных автомобилей. Помимо прочего, он поставляется с четырьмя различными режимами движения, выбираемыми в соответствии с вашим настроением.

9. VW Golf R Wolfsburg Edition



Фольксваген Гольф в редакции Вольсбурга/ Фото: vwroc.com

Фольксваген Гольф в редакции Вольсбурга/ Фото: vwroc.com

Он может быть незаметным на вид, но не обманывайтесь этим волком в овечьей шкуре. Данный Golf R носит особый значок, означающий множество улучшений эстетики, динамики и комфорта. Он обладает всей практичностью универсального кузова и может похвастаться некоторыми серьезными характеристиками, обеспечиваемыми 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем TSI, мощностью 205 кВт/380 Нм.

В сочетании с шустрой коробкой DSG с быстрым переключением и двойным сцеплением, полным приводом VW 4Motion и набором прочих высокоэффективных деталей получился серьезный «спальный вагон», который может разогнаться до сотни км/ч за 5,2 секунды.

10. Volvo V60 Recharge



Скоростной универсал Вольво/ Фото: volvocars.com

Скоростной универсал Вольво/ Фото: volvocars.com

Некоторые из самых известных и прославленных «мини-фургонов» родом из Швеции. Их история восходит к 1953 году, когда был выпущен Duett, первый продукт в своем роде и основа для будущих моделей. Старые квадратные универсалы Вольво были вместительными и надежными, но медленными и смертельно скучными в управлении. Тенденция сохранялась практически до конца 20-го века, вплоть до выпуска 850 Wagon — точнее, его R-версии, которую шведы представили в 1996 году.

В настоящее время компания предлагает пять моделей этого типа, в том числе подключаемый гибрид V60 Recharge в нескольких версиях с разными выходами мощности. Наиболее безудержной производительностью отличается Polestar Engineered T8, доработанный для совокупной мощности 399 л.с. и сокращения времени разгона до 4,6 секунды.



Хорошие универсалы стоят дорого. Однако есть дорогие подержанные автомобили, которые лучше не покупать.


Обратите внимание:







13968
6.10.2021 22:35
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё