Оригинальные дизайнерские визитки. Обзор
Почему обзор визиток вдруг называется дополнительным? Так ведь дело в том, что мы уже неоднократно рассматривали на нашем сайте подборки самых необычных, изысканных, стильных и модных визитных карточек. К примеру, была у нас такая огромная коллекция визиток, которой можно восхищаться очень долго, также писали о "визитке для похудения" и карточках, выполненных в стиле Facebook и Google. Сегодняшний обзор не такой большой, как предыдущий, но не менее интересный и познавательный.
Конфеты и зубной врач
Визитка-тандем
Пример оригинального и, не побоюсь этого слова, креативного сотрудничества между стоматологом и кондитерской. С одной стороны - конфеты, а с другой - координаты зубного врача, который поможет справиться с кариесом и другими проблемами, которые могут возникнуть от чрезмерного употребления сладкого
Визитка-сюрикен
Визитка-сюрикен
"Убьем ординарность" - такой слоган взяла себе дизайн-студия NinjaBTL, чью визитную карточку мы видим на этой фотографии. Ну, а где ниндзя, там и сюрикены.
Визитка-самолетик
Визитка-самолет
Визитка, принадлежащая авиакомпании. Хочешь, храни в визитнице, ну или разбери на "запчасти" и смастери сувенир, эдакий мини-самолетик с координатами фирмы.
Визитка "рвать здесь"
Рвать здесь
Заботливый обладатель этой круглой визитки заранее предупреждает, что сиё творчество в визитницу не влезет, и нужно его аккуратно надорвать. Там, где написано.
Кофейные визитные карточки
Пара оригинальных визиток, которые принадлежат кофейням.
Кофейная визитка
Кофейная визитка
Визитка со своим лицом
Лицо сотрудника на его визитке
Говорят, что у каждой фирмы должно быть свое лицо. У этой - не лицо, а лица. На каждой визитке. Зато сразу видно, с кем имеешь дело, и не спутаешь, к кому нужно обращаться в случае чего.
Макеты визиток
Макеты будущих визиток
Истинно женский дизайн. "Хрупкая" визитка, по крайней мере, так на ней написано. Впрочем, это только макет, а не "живая" карточка.
Макеты будущих визиток
Еще один макет, на этот раз - "съедобный". Подойдет для кафе, ресторанов или же оптовых поставщиков съестного.
Как по мне,так вершину художественного,кинематографического и искусства слова достигают именно компании,которые разрабатывают рекламу.
Читаю сейчас "99 франков" и становится жутковато от мысли о том,что Нас ждет в будущем.
Реклама не остановится не перед чем и компании будут зарабатывать на всех наших радостях и горе...