Раньше сядем, раньше взлетим.
Очень немногие люди задумываются над тем, что у «утренних» пассажиров самолетов существует несколько весомых преимуществ по сравнению с теми, кто предпочитает летать в другое время суток. Все потому, что практика аэропортов полностью оправдывает принцип «чем быстрее – тем лучше».
Лучше всего летать утром.
Начать уже стоит только с того, что в период отпусков, а также в праздничные дни, вылеты самолетов из аэропортов нередко задерживают. Происходит это из-за значительного увеличения времени, которое требуется на прохождение паспортного контроля. Случается это по причине закономерно увеличившегося потока туристов. Именно поэтому всем тем, у кого нет желания стоять в длинной очереди, следует бронировать утренние рейсы.
Такие рейсы почти не задерживают.
Аналитики также указывают на то, что утренние рейсы намного реже задерживают. Чтобы избежать любого лишнего ожидания, лучше всего бронировать вылет на время до 8 часов утра. Именно тогда воздушное пространство не переполнено самолетами, а значит, работа диспетчеров идет как по маслу, ведь все предыдущие рейсы уже успели вылететь ночью. Максимальный пик нагрузки аэропортов, как правило, наступает в 6 часов вечера.
Работать диспетчерам в это время проще всего.
Любопытно еще и то, что ранние утренние рейсы меньше подвержены турбулентности. Ученые утверждают, что грозы и штормы чаще всего проходят именно в дневное и вечернее время. Именно поэтому, ранний вылет из аэропорта значительно сокращает вероятность того, что на голове пассажира прибавится седых волос.
Все опоздавшие до этого уже улетели.
Наконец, не стоит забывать и об «экономической» выгоде. Дело в том, что утренние билеты зачастую стоят несколько дешевле. Связано это, опять-таки с удобством для большинства пассажиров. Значительная часть людей, просто не хочет вылетать в раннее время. Впрочем, цена на билеты все-таки не всегда зависит от времени суток, на которое приходится вылет самолета.
Хочешь узнать еще больше полезных вещей? Как насчет того, чтобы прочитать про то, как стюардесса посвятила профессии 41 год и совсем не испытывает ностальгии по золотой эпохе авиации, которая ушла не так давно.