Концепт-кар Phoenix из бамбука и ротанга
Концепт-кар Phoenix сплетен из бамбука, включая салон и приборную панель. В конструкции также использовались сталь, ротанг и пластик. Форма кузова автомобиля повторяет строение листа с ярко выраженными черешком и средней жилкой. Салон автомобиля и приборная панель тоже выполнены из бамбука. Прототипом сидений стали кресла Yoda дизайнера Kenneth Cobonpue.
Работа над созданием концепт-кара Phoenix заняла всего 10 дней. Авторам проекта, немецкому дизайнеру Albrecht Birkner и его филиппинскому коллеге Kenneth Cobonpue помогала команда квалифицированных ремесленников.
Концепт-кар Phoenix – экологический манифест на колесах из бамбука
Создавая автомобиль из бамбука, авторы планировали привлечь внимание общественности к проблеме утилизации металла в развитых странах. Среднестатистический европеец меняет автомобили каждые 5 лет. Старые машины увозятся на специализированную свалку, откуда поступают на утилизацию. Но специализированные заводы не в состоянии справиться с объемом поступающего металлолома. Поэтому компании все чаще задумываются над использованием быстроразлагающегося сырья в производстве.
Концепт-кар Phoenix из бамбука
Концепт-кар Phoenix нельзя назвать автомобилем на каждый день. Скорее это напоминание водителям о необходимости беречь окружающую среду. Своеобразный экологический манифест на колесах, цель которого – сократить количество автомобилей, отправляемых на утилизацию. Это не первая попытка компаний частично отказаться от использования металла в производстве автомобилей. Известно немало автомобилей с деревянными корпусами, которые ничем не уступают по качеству традиционным моделям с металлическим кузовом.
зы а плетеные авто - много свободного времени :) так пусть мебель бы ваяли, и экологично и заработать можно