В последнее время в силу хорошо известных причин хороших вариантов подержанных иномарок на российском вторичном рынке становится все меньше. Только за два месяца весны общее предложение сократилось на 2-5% в зависимости от конкретного региона страны. В связи с затруднением импорта популярных марок специалисты рекомендуют воздержаться от приобретений некоторых моделей. Причина тому - значительное подорожание и усложнение ремонта в условиях снижения надежности силовых агрегатов импортных авто.
1. Ford Kuga
Неплохой автомобиль. |Фото: krot.info.
Автомобиль 2010-2013 годов выпуска с пробегом до 200 тысяч км вполне можно найти на вторичном рынке за сумму до миллиона рублей. При этом «американца», увы, не получится назвать эталоном надежности. Безусловно, у Kuga есть много достоинств: хорошая подвеска, качественный кузов, добротное оснащение и богатый выбор вариантов «мотор-коробка». Также нельзя не отметить, что в Kuga ставятся одни из лучших дизелей нашего времени. Однако, у автомобиля есть и проблемы: быстрый износ сцепления, проблемы с фильтрами, соленоидами, пружинами демпфера, наконечниками вилок. К сожалению, Ford Kuga – частый гость сервисных центров. А в нынешних условиях всякий ремонт обходится особенно дорого.
2. Nissan Murano
В целом неплохая машина. |Фото: krot.info.
За сумму от 700 тысяч получится купить в лучшем случае автомобили с пробегом под 200 тысяч км 12-14-го годов производства. Интересный факт: в России Murano разошлись хорошим тиражом, однако несмотря на это на улицах городов встречаются нечасто. Из плюсов: невероятно надежный 3.5-литровый V6 двигатель и очень прочный вариатор Jatco JF010E, во всяком случае по современным меркам. Если повезет – ресурс будет не меньше 250 тысяч км. Однако, после заветной отметки гарантированно понадобится переборка агрегатов. Новых запчастей в свободной продаже сейчас просто нет, только под заказ. Цена всегда договорная, а потому «кусается». Поэтому покупать Murano можно только на свой страх и риск. Также из недостатков нельзя не отметить высокую прожорливость мотора.
3. Mitsubishi ASX
Можно было бы взять. |Фото: zastavki.com.
Дешевле 700 тысяч подержанный ASX не продается в принципе. В цифру до миллиона скорее всего уложится кроссовер с датой рождения между 2010 и 2013 годами и пробегом до 200 тысяч км. В целом на вторичном рынке ASX имеет очень хорошую репутацию, даже несмотря на два, казалось бы, существенных недостатка: скудный выбор наборов «мотор-коробка» и низкую коррозийную стойкость кузова. А все потому, что любят ASX за надежность моторов и коробок, которые при тщательном уходе легко выдерживают 180-220 тысяч км пробега. Но вот от замены соленоидов, отдельных датчиков, ремня и подшипников даже с ASX никуда не уйдешь. Стоит также упомянуть, что у автомобилей с вариатором могут начаться проблемы уже после 150 тысяч км пробега. Любой ремонт Mitsubishi в нынешних условиях будет долгим и дорогим.
4. Nissan Qashqai
Хорошая машина. |Фото: myseldon.com.
Чаще всего на вторичном рынке встречаются Qashqai первого поколения производства до 2013 года. Как правило, такие автомобили прекрасно укладываются в ценовой диапазон до 1 млн рублей. Однако, отыскать машину с пробегом около 100 тысяч км практически не реальная задача. Автомобили с бензиновыми моторами и механическими коробками редко сталкиваются с серьезными проблемами до отметки пробега в 300 тысяч км. Иначе ситуация обстоит с автомобилями, оснащенными вариатором. К слову, таких Qashqai на рынке большинство. Первые проблемы с коробкой и 1.6-литровыми двигателями дают о себе знать еще после 50 тысяч км пробега. Также в последние месяцы сильно поднялись в цене фары, двери, бамперы и другие комплектующие для данного «японца».
5. Volkswagen Tiguan
Очень популярная модель. ¦Фото: sportishka.com.
Найти Tiguan первого поколения за 1 млн рублей не составит какого-либо труда. На вторичном рынке имеется достаточно подобных автомобилей с пробегом от 100 тысяч км. Традиционно немецкую машину хвалят за качественную подвеску, достаточно неплохой гидромеханический «автомат», сносный дизель. Последний очень чувствителен к качеству масла, однако данная проблема актуальна абсолютно для всех современных дизельных агрегатов. А вот бензиновые двигатели 1.4 и 2.0 TSI – капризные, страдают от растяжения цепей ГРМ, быстрой закоксовки, перегрева. К тому же, оба двигателя страшно чувствительны к качеству топлива. У роботизированных коробок передач Tiguan также есть некоторые существенные проблемы, в первую очередь с электроникой.
А вот интересное виде с нашего канала:
В продолжение темы читайте про 11 самых резвых кроссоверов из Китая, быстро набирающих скорость.