Киноафиши на картоне.
Психологи уверяют, что человеком руководят ассоциации. К примеру, мужчина часто выбирает для себя жену, внешне напоминающую его мать. Или многие люди невольно воспринимают в штыки собеседника, похожего на своего врага. Причем все это случается бессознательно. Словно в мозгу человека уже запрограммирован ответ на вопрос. Дизайн-студия Atipo решила лишний раз доказать этот факт и создала новую рекламную компанию, в которой обычные листы бумаги представляют ту или иную киноленту.
451 градус по Фаренгейту.
Дракула.
JAWS.
Чужой.
С первого взгляда сложно понять: какой именно фильм запрограммирован в клочке цветного картона. Но, приглядевшись, можно понять, что две дырки на красной бумаге символизируют графа Дракулу. А множество дырок на картоне, напоминающем обои – не что иное, как следы от пуль широко известных Бони и Клайда. Самым оригинальным образом изображен Франкенштейн. Авторы проекта просто сшили два куска картона разного цвета черными нитками.
Франкенштейн.
Бони и Клайд.
Броненосец Потемкин.
Всего было подобрано 14 ассоциаций на фильмы, считающиеся классикой жанра в мире кинематографии. Сама реклама была создана в рамках промо-акции для поставщика графических услуг «Minke». Специально для этого дизайн-студия Atipo разработала подарочные коробки из плотного картона, куда и были упакованы символичные киноафиши. Кроме того работы были представлены на сайте компании.
Эдвард руки-ножницы.
Угадай, кто придет к обеду.
Загадочная история Бенджамина Баттона.
Надо признать, что рекламные компании не раз помогали прославиться неизвестным фирмам или, напротив, пускали на дно известные бренды. И если про второй вариант рекламщики предпочитают молчать, то удачные постеры и ролики долгое время бороздят просторы интернета, дабы еще больше раскрутить ту или иную продукцию, а также прославить автора проекта.