Opening Ceremony: креативные интерьеры нового брендового бутика в Токио
Токийская компания Opening Ceremony перенесла свой флагманский бутик, ранее расположенный в Сибуе, на Алею кошки (Cat’s Alley) в Омотесандо.
Opening Ceremony: креативные интерьеры нового брендового бутика в Токио
Площадь нового магазина составилв 1200 квадратных метров, распределенных на четырех этажах, что ровно в два раза меньше территории прежнего бутика в Сибуе.
Opening Ceremony: креативные интерьеры нового брендового бутика в Токио
Интерьер нового магазина рассчитан на более молодых и экстравагантных клиентов. Бутик представляет последние эксклюзивные коллекции от Yoko Ono, Dallas-born, Kiko Mizuhara, Alexander Wang, Carven, Christopher Kane, Phillip Lim, Proenza Shouler и OC - любимого бренда Хлои Севиньи.
Opening Ceremony: креативные интерьеры нового брендового бутика в Токио
Зоологическая тематика интерьеров элитного бутика, креативная подача аксессуаров и украшений, нетривиальный дизайн манекенов играют в пользу нестандартных запросов потенциальных покупателей брендового бутика.
Opening Ceremony: креативные интерьеры нового брендового бутика в Токио
Opening Ceremony: креативные интерьеры нового брендового бутика в Токио
Opening Ceremony: креативные интерьеры нового брендового бутика в Токио
<a href=http://wikipedia.org>Википедия</a>
Википедия