Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Тримаран на солнечных батареях, который может двигаться вечно

Тримаран на солнечных батареях.

Тримаран на солнечных батареях.

Необычный тримаран на солнечных батареях его создатель назвал «вечное транспортное средство на подводных крыльях». В этом концепте предусмотрено всё, чтобы использовать силы природы для высоких скоростей.


Fresnel Hydrofoil Trimaran Красоевича.

Fresnel Hydrofoil Trimaran Красоевича.


Тримаран Fresnel Hydrofoil Trimaran, созданный сербским дизайнером и архитектором Марготом Красоевичем (Margot Krasojevic), оснащен солнечными батареями и ламинированными линзами Френеля, которые концентрируют солнечную энергию для подъема моторизованной мачты. Плавсредство на подводных крыльях имеет жесткий парус из углепластика, что позволяет использовать энергию ветра для развития высокой скорости.

Тримаран с парусом из углепластика.

Тримаран с парусом из углепластика.


Тримаран с жёстким парусом и подводными крыльями.

Тримаран с жёстким парусом и подводными крыльями.


Транспортное средство оснащено автоматическими подводными крыльями, которые являются частью корпуса и могут быть выпущены, когда скорость превысит определенный предел. Сопротивление воды после этого падает на 80%

Вечное транспортное средств.

Вечное транспортное средств.


Тримаран, как и другие суда на подводных крыльях, которые по аэродинамическим характеристикам похожи на самолеты, поднимает корпус из воды, уменьшая при этом лобовое сопротивление и достигая большей скорости. Сочетание линз Френеля и голографической пленки позволяет использовать солнечную энергию, которая используется для работы всех электроприборов на судне во время плавания. На верхней и нижней части крыла-паруса расположены гибкие панели солнечных батарей, генерирующие дополнительную электроэнергию.

Солнечные батареи и голографическая пленка - инновационные решения для тримарана.

Солнечные батареи и голографическая пленка - инновационные решения для тримарана.


Линзы Френеля и голографическая пленка концентрируют солнечный свет в сверхъёмких батареях. Даже главная каюта покрыта голографической пленкой, которая дефрактирует падающий свет и выступает в качестве призматического концентратора, который дальше накапливается в фотоэлектрических материалах.

Тримаран на солнечных батареях: как это работает.

Тримаран на солнечных батареях: как это работает.


Стоит отметить, что парус становится всё популярнее у разработчиков транспортных средств. Недавно мы рассказывали об автомобиль-паруснике на возобновляемых источниках энергии.

Обратите внимание:

3
11312
Версия для печати

Комментарии

  • Даже главная каюта покрыта голографической пленкой, которая дефрактирует падающий свет и выступает в качестве призматического концентратора, который дальше накапливается в фотоэлектрических материалах.
    че курили? :)))

    а вот реальный парусник без этого околонаучного бреда http://hydropte..-hydroptere-en/



    ЗЫ разгонялся до 104 км/ч
  • Столь сложная хреновина долго в море не проживет, морская вода быстро окислит всякие там электросхемы и ничего работать не будет. "Седов" и "Крузенштарн" наше всё, просто надежно, долговечно.
  • есть и постарше вот этот спущен на воду в 1759
    а этот вообще на ходу и в составе флота с 1797 года