Юбилейный концепт гоночного болида Jaguar.
Автомобили Jaguar не раз становились победителями престижных гонок Ле Ман, а теперь бренд решил, судя по всему, вернуть былую «гоночную» славу и презентовал концепт своего нового болида.
Футуристический гоночный концепт Jaguar XJR-19 LMP1.
Гоночные автомобили Jaguar XJR-9 и XJR-12 ещё в конце 1980-х побеждали в гонках в Ле-Мане (Группа С). К 30-летнему юбилею последней «гоночной» победы бренда дизайнер Марк Хостлер (Mark Hostler) разработал футуристический гоночный концепт, реализация которого намечена на 2020 год.
Jaguar XJR-19 LMP1: возрождая легенду.
Дизайн концепта Jaguar XJR-19 LMP1, особое внимание в котором уделено форме автомобиля, родился явно под сильным впечатлением от моделей XJR-9 и XJR-12. Обтекаемые формы в концепте соседствуют с рубленными прямоугольными, а в острых плоских поверхностях явно прослеживаются черты легендарных «победоносных» Ягуаров прошлого века.
Гоночный болид Jaguar: выходя на новые рубежи.
Jaguar XJR-19 LMP1: идеальная аэродинамика.
Форма кузова концепта XJR-19 позволяет распределять воздушный поток вокруг авто таким образом, чтобы обеспечить эффективное охлаждение и высокую мощность двигателя, повысить прижимную силу, уменьшить аэродинамическое сопротивление и оптимизировать торможение. Минималистический дизайн автомобиля призван сократить время и стоимость возможных ремонта и переоборудования авто.
Jaguar XJR-19 LMP1: новые технологии материалов.
В Jaguar XJR-19 используются уникальные технологии материалов, в частности, структурные батареи и аэродинамические компоненты из новейших материалов. Предполагается, что к тому времени, когда будет речь зайдёт о реальном воплощении концепта, появится материал, способный удерживать заряд между двумя проводящими слоями углерода и, соответственно, станет возможным создать композитную батарею, отказавшись от тяжелых блоков литиевых батарей.
"Jaguar
Кузов гонки будет создан из углеродных нанотрубок, усиленных полимером (CNRP). Материал, которым пропитан карбон, придаст дополнительную жесткость и прочность, что делает его прочнее и легче, чем обычное углеродное волокно или кевлар.
Jaguar XJR-19 LMP1: минимализм в дизайне и высокие технологии.
Под капотом Jaguar XJR-19 предусмотрена гибридная установка, состоящая из турбированного 2,7-литрового дизельного V8 в сочетании с электродвигателем. Система использует кинетическую систему восстановления энергии (KERS) в виде систем рекуперативного торможения и магнитных амортизаторов, которые преобразуют движение подвески и вибрации в электрическую энергию.
Jaguar XJR-19 LMP1 - самые инновационные решения.
Стоит отметить, что бренд Jaguar попал в 10 самых дорогих внедорожников на мировом авторынке 2014 года.
что он там рисует... на здоровье