Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 7
+6
-1 1
Машины    

Мотоцикл для города: сжатый воздух спасет экологию

Мотоцикл для города: сжатый воздух спасет экологию

Мотоцикл - весьма подходящий для города транспорт: эффективнее его в индивидуальных поездках на небольшие дистанции только велосипед. Но не все так просто. Оптимальный мотоцикл для города не должен загрязнять улицы мегаполиса выхлопными газами и натужным ревом: этого добра там и так хватает. Обе проблемы может полностью решить новаторский проект индивидуального городского транспорта на сжатом воздухе - Transport Hornet.


Пневматический мотоцикл-шершень

Пневматический мотоцикл-шершень


Думая об усовершенствовании личного городского транспорта, изобретатели чаще всего пытаются решить экологические проблемы с помощью электрических мотоциклов - а о старой доброй пневматике вспоминают редко. На что может сгодиться энергия сжатого воздуха, кроме стрельбы по перепуганным воронам? На очень, очень многие полезные дела - и речь даже не об отбойных молотках, а о пневматических двигателях.

Мотоцикл для города Transport Hornet

Мотоцикл для города Transport Hornet


Мотоцикл доставки Transport Hornet ("транспорт-шершень") оснащен именно таким мотором. Его поршни вместо сгорающих бензиновых паров движет заранее запасенный в баллонах сжатый воздух. Это, без преувеличения, самый экологически чистый "мотор", какой только можно представить. И притом бесшумный.

Мотоцикл доставки с отстегивающимся багажником

Мотоцикл доставки с отстегивающимся багажником


На самом деле над пневматическими двигателями думают уже многие новаторы - но в основном в рамках гибрида с обычным двигателем: ведь пневматический мотоцикл не сможет далеко уехать. Но городскому мотоциклу доставки и не нужно преодолевать сотни километров, да и большая скорость не обязательна. Единственный минус пневматического движителя - то, что хранение энергии в баллонах сжатого воздуха обходится дороже, чем тот же бензин. Но это пока: ежедневно меняющиеся цифры на стендах автозаправок могут сделать мотоцикл Transport Hornet не только самым экологически чистым и бесшумным, но и дешевым.

Багажник превращается в ручную тележку

Багажник превращается в ручную тележку


Мотоцикл для города Transport Hornet отличается еще и своим "грузовым отсеком": отстегивающийся багажник легко превращается в ручную тележку. Это новшество должны оценить курьеры, которым порой приходится тащить груз далеко от машины.

Лучший мотоцикл доставки для большого города

Лучший мотоцикл доставки для большого города


Автор дизайна Transport Hornet - промышленный дизайнер из Южной Кореи Jurmol Yao.

Мотоцикл для города Transport Hornet

Мотоцикл для города Transport Hornet


Обратите внимание:







14867
5.08.2011 15:22
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Phil Stark 6.08.2011 08:52    
    Курьез. Баллон таскать и пробег мизерный. Тележка не в тему. Колеса маленькие - проходимость низкая
  • moskit 6.08.2011 17:34    
    Идея хорошая. Жаль не указаны ёмкость баллона и пробег на нём. Колёса для тележки можно сделать и побольше, но не в этом суть.
  • Phil Stark 6.08.2011 18:14    
    Можно, конечно. Только не забывайте, что их возить надо с собой мертвым грузом
  • moskit 6.08.2011 22:54    
    Ну, почему же, мёртвым? Вы же сами писали о проходимости. Маленькие колёса можно оставить только в самом контейнере, наподобие таких как в нынешних чемоданах.
  • Phil Stark 7.08.2011 00:19    
    По логике, основные колеса должны быть одинакового размера, т.е. большими, а тележечные-минимально возможные. Но тогда идея автора ломается
  • moskit 7.08.2011 09:58    
    Так я об этом и писал. Основная идея автора, насколько я понимаю, это двигатель на сжатом воздухе, дополнительная - возможность отдельной транспортировки контейнера. Это всё сохраняется.
  • kniazeff 8.08.2011 13:51    
    непродуманно, неэффективно
  • Grig_A 14.08.2011 12:57    
    Очень интересная задумка. Согласен с москитом, наш корейский изобретатель делал акцент на "самый экологически чистый "мотор", тем более, что это пока один из первых "представителей", так скажем, машины будущего, и раз продвижение идет так быстро, то в течение следующих пяти лет я уверен это авто сделают таким же удобным и вместительным (чтоб колеса не таскать мертвым грузом:)), как и нынешние внедорожники. Первый блин комом, а так задумка неплохая, перспективная, нефти хватит еще лет на 30, так что очень даже актуальная.
  • cfvceyu 31.08.2011 23:02    
    Задумка и дизайн оригинальный. Но задняя колесная группа явно не для наших дорог!




Смотрите ещё