Телефонное зарядное устройство на велосипеде
С приходом лета многие достают свои велосипеды с балконов и получают удовольствие, разъезжая по улицам с ветерком, избегая пробки и потных пассажиров в общественном транспорте. Вероятно из добрых намерений, чтобы заинтересовать в вело-прогулках как можно больше людей, фирма Nokia предлагает совместить приятное с полезным, и установить в велосипеды телефонную зарядку.
Это зарядное устройство работает непосредственно от вашей "работы" на велосипеде - чтобы подать электричество, надо крутить педали. И не просто, а со скоростью велосипеда не менее 6 км/ч. Максимальная скорость - 50 км/ч, после чего зарядка выключается.
Телефонное зарядное устройство на велосипеде
В принципе это устройство в повседневной жизни будет не столь необходимо, если использовать велосипед лишь как транспорт из дома на работу и обратно, но вот в каких-то походах - очень даже.
Тем не менее, Nokia собираются распространять это зарядное устройство не везде - основными целевыми странами будут Индия, Китай и выборочные страны Европы, Азии и Африки. Цена его - 15 долларов.
На счет "Скучно и неинтересно." - полностью согласен. Идея давно пылилась лежа на поверхности, и более того: Nokia далеко не первый (и даже не пятый) серийный производитель данного устройства.
Просто данное (обычное бытовое) устройство нацелено на относительно узкую аудиторию потребителей, и Вы не проявляли интереса к данной теме.
И она - штуковина - где-то даже, может быть, есть все еще.
Поделка же от Nokia являет собой копию велогенераторов конца 70х :)
2. Среднепродвинутый велолюбитель согласится поставить сие устройство (в таком формфакторе) разве что на прогулочный велосипед. Потери скорости, распыление прилагаемых усилий, вызванные трением. Неоправданный износ покрышки, цена которой может в разы отличаться от стоимости самого девайса и его экономической выгоды на 2-3 года вперед (Все это может показаться несущественным при использовании велосипеда лишь для субботних вылазок в ближайший киоск с живым пивом).
3. Динамо-втулки имеют гораздо больший КПД + не имеют недостатков описанных во втором пункте + функционально более "развиты" и все это при меньших силозатратах.
А по сабжу:
Nokia, хоть и не придумали ничего нового и выбрали морально устаревший формфактор, все равно молодцы.