Гаджеты RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 8
+5
-1 3



Телефонное зарядное устройство на велосипеде

Телефонное зарядное устройство на велосипеде

С приходом лета многие достают свои велосипеды с балконов и получают удовольствие, разъезжая по улицам с ветерком, избегая пробки и потных пассажиров в общественном транспорте. Вероятно из добрых намерений, чтобы заинтересовать в вело-прогулках как можно больше людей, фирма Nokia предлагает совместить приятное с полезным, и установить в велосипеды телефонную зарядку.


Это зарядное устройство работает непосредственно от вашей "работы" на велосипеде - чтобы подать электричество, надо крутить педали. И не просто, а со скоростью велосипеда не менее 6 км/ч. Максимальная скорость - 50 км/ч, после чего зарядка выключается.

Телефонное зарядное устройство на велосипеде

Телефонное зарядное устройство на велосипеде


В принципе это устройство в повседневной жизни будет не столь необходимо, если использовать велосипед лишь как транспорт из дома на работу и обратно, но вот в каких-то походах - очень даже.
Тем не менее, Nokia собираются распространять это зарядное устройство не везде - основными целевыми странами будут Индия, Китай и выборочные страны Европы, Азии и Африки. Цена его - 15 долларов.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


15741
5.06.2010 12:27
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Andre_zv 5.06.2010 15:45    
    Я думаю, что и у нас такая зарядка появится в интернет-магазинах. Чтобы крутить такой генератор, надо будет больше усилий прикладывать, но это не проблема, когда выезжаешь на несколько дней.
  • Sergey 5.06.2010 16:01    
    Скучно и неинтересно. По-моему, это не будет востребовано совершенно, наверно поэтому раньше до этого никто не додумался!
  • arevik 5.06.2010 19:50    
    Остальных по себе судить не стоит:)))Это мы, россияне, к велосипеду относимся весьма пренебрежительно, а вот в Китае, Японии и Индии думают несколько по-иному. В этих странах спрос на подобные устройства будет зашкаливать.
  • kniazeff 9.06.2010 01:30    
    Потребитель есть и будет!
    На счет "Скучно и неинтересно." - полностью согласен. Идея давно пылилась лежа на поверхности, и более того: Nokia далеко не первый (и даже не пятый) серийный производитель данного устройства.
    Просто данное (обычное бытовое) устройство нацелено на относительно узкую аудиторию потребителей, и Вы не проявляли интереса к данной теме.
  • oksaka 5.06.2010 16:12    
    Тогда когда мир стремиться к сохранению экологии и природы - это хорошая идея.
  • milashkalubashka 5.06.2010 16:53    
    Nokia как всегда самые инновационные. Это аналог автомобильной зарядки, только для любителей езды на велосипеде. Почему бы и нет, для определенного круга лиц, предпочитающих экологический транспорт, это ноу-хау будет весьма кстати. Цена вполне доступная.
  • arinaff 5.06.2010 17:25    
    Очень нравится ездить на велосипеде и слушать музыку. Плеер встроенный в телефон. Для меня такая зарядка - это отличный выход.
  • Bogdan 5.06.2010 19:42    
    Такое зарядное устройство будет востребовано и на российском рынке туристических принадлежностей, если можно будет подзаряжать навигатор, фонарик, фотоаппарат и прочее.
  • Chery13 5.06.2010 20:19    
    Недавно купила велосипед и до сих под никак не нарадуюсь! Я как сумасшедший любитель всего "зеленого" с удовольствием использовала бы такую зарядку и для телефона и для плеера и всего, чего только можно. Ведь несложно прицепить телефон к велосипеду, выходя на прогулку, и при этом вносить свой маленький вклад в защиту окружающей среды! Жаль только, что кому-то плевать на эту самую среду
  • andrew-72-ru 5.06.2010 21:03    
    У меня фара была в детстве на велосипеде. Так вот в точности от такой вот штуковины работала!
    И она - штуковина - где-то даже, может быть, есть все еще.
  • PowerMonger 5.06.2010 21:06    
    Думаю идея интересная, хотя она рассчитана скорее на страны где пользуются этим чудо транспортом. В странах где автомобили есть практически у каждого проще использовать автомобильное зарядное устройство.
  • zuzoid 6.06.2010 03:41    
    Для тех велолюбителей, кто считает это "произведение" инновацией, советую обратить свое внимание на динамо-втулки от Shimano, к примеру, 3R30, С-050, 3N20 или линейка AlFine. Помимо, собственно, генератора и зарядного устройства с куда большим КПД и меньшим сопротивлением качению японцы умудрились реализовать аналог автомобильной антиблокировочной системы торможения для велосипеда :)
    Поделка же от Nokia являет собой копию велогенераторов конца 70х :)
  • Frk 6.06.2010 18:36    
    Старая идея для новой цели, разве плохо? Практично, дешево (в 6 раз дешевле динамо-втулки) и сердито, да и устанавливается в разы проще. Есть свои плюсы.
  • kniazeff 9.06.2010 01:58    
    1. Только если цена на сей девайс, в России, не будет сильно отличаться от Финов. (Моторолла в свое время за подобное устройство хотела порядка 100$ "там". Китай вежливо попросил Мотороллу покурить и подумать над своей ценовой политикой.)
    2. Среднепродвинутый велолюбитель согласится поставить сие устройство (в таком формфакторе) разве что на прогулочный велосипед. Потери скорости, распыление прилагаемых усилий, вызванные трением. Неоправданный износ покрышки, цена которой может в разы отличаться от стоимости самого девайса и его экономической выгоды на 2-3 года вперед (Все это может показаться несущественным при использовании велосипеда лишь для субботних вылазок в ближайший киоск с живым пивом).
    3. Динамо-втулки имеют гораздо больший КПД + не имеют недостатков описанных во втором пункте + функционально более "развиты" и все это при меньших силозатратах.

    А по сабжу:
    Nokia, хоть и не придумали ничего нового и выбрали морально устаревший формфактор, все равно молодцы.
  • ru-seff 8.06.2010 15:56    
    идея сама по-себе не нова. у меня тоже была "динамка" в детстве на лайбе, тогда это было очень круто. Но. Есть одно НО. При частом использовании такой подзарядки запаситесь новым аккумулятором для мобилы, потому как переменный ток от динамо очень скоро убьет его




Смотрите ещё