Архитектура RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Перепончатый дом. Архитектура, вдохновленная стрекозой

Перепончатый дом. Архитектура, вдохновленная стрекозой

Перепончатый дом. Архитектура, вдохновленная стрекозой

Зоологическая тематика в последнее время весьма популярна в архитектурном мире. Вспомнить хотя бы павильон в виде кролика на всемирной выставке Expo-2010 в Шанхае или гигантского кита для выставки Expo-2012 в Йосу. А вот в Риме планируют построить здание, структура которого подсказана структурой крыла стрекозы.

Перепончатый дом. Архитектура, вдохновленная стрекозой

Перепончатый дом. Архитектура, вдохновленная стрекозой

Здание под названием «Instant bridge, Rome» будет построено по проекту компании OFL architecture в городе Рим. Необходимость в нем появилась во время расширения моста, проходящего над железнодорожной веткой. Ведь образовавшуюся территорию можно использовать для постройки торгово-офисного центра. Тем более, что в этом районе как раз не хватает таких инфраструктурных сооружений.
Перепончатый дом. Архитектура, вдохновленная стрекозой

Перепончатый дом. Архитектура, вдохновленная стрекозой

Перепончатый дом. Архитектура, вдохновленная стрекозой

Перепончатый дом. Архитектура, вдохновленная стрекозой

В четырнадцатиэтажном здании расположатся торговые и офисные помещения, к которым можно будет добраться только пешком, на велосипедах или мотороллерах – тост-то будет пешеходным.
Перепончатый дом. Архитектура, вдохновленная стрекозой

Перепончатый дом. Архитектура, вдохновленная стрекозой

Сама структура здания позаимствована специалистами компании OFL architecture у крыла стрекозы. Ведь оно – идеальный пример того, как создать упругую, стабильную структуру при минимальном количестве жесткого материала. Поэтому на создание «Instant bridge, Rome» уйдет на 30 процентов меньше металла, чем ушло бы на сооружение здания из столбов и балок.
Перепончатый дом. Архитектура, вдохновленная стрекозой

Перепончатый дом. Архитектура, вдохновленная стрекозой

Перепончатый дом. Архитектура, вдохновленная стрекозой

Перепончатый дом. Архитектура, вдохновленная стрекозой

А используемый при создании «Instant bridge, Rome» будет представлять собой старые рельсы железной дороги, списанные из-за возраста, но сохранившие свои качества.
Перепончатый дом. Архитектура, вдохновленная стрекозой

Перепончатый дом. Архитектура, вдохновленная стрекозой

Обратите внимание:

15708
Версия для печати

Комментарии

  • Мне нравится все – от принципа (крыло стрекозы) до внешнего вида. Прибавится еще одна достопримечательность в Риме. А то все Колизей да Колизей….
  • Не знаю кто раскошелится на столь дорогой дом, где каждый блок, что то новое, своей формы. Это может красиво и прочно, но заблудиться там легко, проблема навигации очевидна.
  • Вася 5.06.2010 08:56 но заблудиться там легко, проблема навигации очевидна.
    ))))))) каждому гостю карту в руки))
  • а при эвакуации, с картой по лабиринту получиться долго бегать.
  • Ну что вы за дураки, всегда есть нормы, госты снипы и прочая хрень. Ни один архитектор не сделает лабиринт для эвакуации. Задобаешься на этом сайте ахинею читать. Очень крутой проект
  • да, ты прав. какие мы дураки раз не знаем о существовании гостов, снипов, стандартов, а ещё мы думаем, что умнее проектировщиков. но всё-таки мы в отличаем сарказм. А самое главное не забывайте, что эти проекты расчитаны на людей, а у людей всегда есть мнение, мы тоже люди, иногда тупим.
  • . ей.. ты че обзываешься на ровном месте? Проект крутой и никто этим не спорит. Чувство юмора, товарищ, надо развивать
  • Спасибо!)))
  • Это не структура крыла стрекозы, это диаграмма Вороного, а структура стрела стрекозы - лишь один из множества частных случаев
  • Интересная конструкция! многофункционально, хочется там быть! В России такие дома собираются выдумывать?
  • Очень интересное конструктивное решение. Заимствование идей у природы не случайно, человек на подсознательном уровне стремиться жить в гармонии с природой.
  • Удивительно выглядит само здание. А идея использования старых рельс вообще гениальна.
  • Любопытно, в системе каких экономических и административно-правовых координат возник такой проект? Впечатление, что это социальное строительство без примеси коммерции. Дорогая платформа над функционирующей железной дорогой. Все для блага человека – шумозащита, дополнительные рекреационные пространства. Дорогая, модная архитектурная тема из «небоскребной палитры», и при этом очень узкий, как в 50-х, и потому сильно не экономичный корпус. Как будто все бы строилось на бюджетные деньги, а на знаковый объект, способный, собственно, дать «выхлоп», пороху не хватило, и поэтому он такой «жиденький». Или платформа – место под дальнейшую застройку, порезанное на узкие участки под продажу, и этот корпус – первенец в ряду последующего множества? Загадочно… Нам бы так!
  • Для большего сходства прямые линии и углы можно было бы сделать плавными.То,что здание над дорогой - очень выгодно для городской инфраструктуры.Непонятен выбор ширины.Возможно рендер плохо передает истинный масштаб.
    В здании можно будет перемещаться на колесном транспорте? Вот это действительно прогресс.