Локомотив синкансэн модели Е5.
Япония знаменита своими скоростными поездами "синкансэн". Хотя сейчас они уже не самые быстрые в мире (тут французы переплюнули японцев), но их внешний вид даст фору европейским локомотивам, а безопасность (за 44 года эксплуатации системы в результате аварий не погиб ни один пассажир) не имеет аналогов.
Типичный японский пейзаж: гора Фудзи, сакура в цвету и синкансэн.
Вчера была представлена новая модель локомотива "синкансэн" - Е5, появление которой на железных дорогах Японии запланировано на 2011 год. Среди особенностей локомотива можно отметить сверхлегкий корпус, полностью выполненный из алюминиевого сплава, высокие аэродинамические характеристики и максимальную скорость 320 км/ч.
Предшественник новинки – локомотив Е4.
Один из главных операторов рынка железнодорожных перевозок, компания JR East, уже разместила заказ на 590 вагонов нового типа (один состав скоростного поезда состоит из 10 вагонов).
Несмотря на сосископодобный вид и сомнительное цветовое решение (эти розово-салатные тона – кто их вообще придумал?), Е5 – это очередной шаг вперед в развитии сети японских железных дорог и повышении надежности их работы. Хочется верить, что когда-нибудь и в нашей стране будут массово эксплуатироваться подобные поезда. Впрочем, пока дело выглядит так, что к тому моменту японцы уже будут пользоваться чем-то вроде телепортации.
Интересно вот что, на третьей картинке, на механизме (не знаю как по другому назвать), очень занятные пятна. Для насекомых слишком большие, неужели этот поезд уже птиц сбивает?
А мне вот, в отличие от rasmus внешний вид поезда очень понравился. Люблю все необычное и обтекаемое. Очень впечатлила система безопасности в поездах Японии, вот у кого надо учиться российским железнодорожникам.
Японцы конечно молодцы!
Огорчает тот факт, что Япония и Франция, совсем небольшие по сравнению с Россией а поезда "летают" в 4 раза быстрее. У нас для того чтобы преодолеть на поезде растояние в 500 км нужно загрузиться в плацкартный вагон купить пастельное, и уснуть на 8-10 часов (в зависимости от частоты встречающихся станций)потому что с пользой это время больше никак не проведешь а терять - жаль. А если бы 300 км/ч давили бы? Вот великолепно бы было, чаще бы виделись с друзьями и родными и даже Владивосток не казался бы таким далеким для москвичей...
А про дизайн и эргономику я вобще молчу :)
Вобщем респект самураям!
Пятна на "капоте" наверняка от насекомых, просто на такой скоростищще их так размазывает расплющщивает, что вот такие здоровые пятна.
А вообще, в маленькой стране прощще подобное построить.