Машина для Джеймса Бонда
Через несколько лет исполнится 50 лет со дня выхода первого фильма об Агенте 007. И наконец-то официальная наука начала догонять науку из Бондианы. Конечно, подавляющее количество устройств, задействованных Джеймсом Бондом в своих приключениях, создать просто не возможно. Но вот машина, которая превращается в самолет, вот-вот появится и в реальном мире.
Машина для Джеймса Бонда
Машина для Джеймса Бонда
В 2010 году планируется создание действующего прототипа автомобиля с выдвижными крыльями. Эдакий гибрид, нарушающий древнее правило «рожденный ползать летать не может». Этому же транспортному средству подвластны обе стихии: и земля, и воздух.
На земле оно – что-то среднее между мотоциклом и одноместным автомобилем. И по задумке создателей, на асфальте может достигать скорости 90 миль/час.
Машина для Джеймса Бонда
Но одно нажатие кнопки, и у него выдвигаются крылья. Вышеозначенной скорости вполне должно хватать для взлета. За этим последует полет с максимальной скоростью 134 мили/час.
Машина для Джеймса Бонда
Так же создателями указано, что 60-литрового бака этому автомобилю должно хватать на 880 миль наземного путешествия и 340 миль воздушного. А вот это уже больше похоже на фантастику.
Машина для Джеймса Бонда
хотя, машинка, конечно, здоровская!!!:-)
Хотя сама идея мне очень даже импонирует. Хватит ползать действительно!!!
Разработчики молодцы!
Хотя любопытно было бы увидеть не только цифру средств на счету того, кто может себе позволить такое чудо, но еще и гараж для ремонта этого аэромобиля, когда он в состоянии с развернутыми крыльями.
Над каждой дорогой провода есть, при взлете и боковом ветре эта морковка пересчитает все посадки на обочине дороги. Та же самая проблема при посадке - километр свободной дороги на посадку - это еще полетать надо, поискать.
Летучий транспорт будущего - это автомобили с вертикальным взлетом, благо таких уже десятки сделаны.
к примеру вот - летучий ранец:
отлично летает.
Прототип четырехлопастного вертолета, взлет и посадка с места:
не могу найти готовую модель, но она тоже есть и тоже взлетает и садится сама.
А, вот она:
To Yanson: Что до реактивных ранцев (джетпэков), то насколько я знаю эту идею активно разрабатывали американцы начиная с 60-х, как средство для военных нужд, но отказались из-за дороговизны и плохой управляемости. Кроме того учится управлять таким ранцем - дело совершенно отличное от машины. А в целом - вертикальный взлет рулит.