С ветерком между небоскребами
Транспортный кризис усиливается в городах по всему миру. Стало ясно, что традиционными способами (расширение дорог, строительство многоуровневых развязок и т.п.) его не решить. Таким образом он только усугубляется. Поэтому нужны свежие, инновационные идеи. К примеру, строительство в городах систем подвесных поездов на магнитной подушке.
С ветерком между небоскребами
Инженер Крис Ханли (Chris Hanley) разработал новую, необычную систему городского транспорта - Maglev Public Transport System (Система общественного транспорта на магнитной подушке). Обычно маглев (магнитная подушка) создают для соединения какого-то загородного объекта (к примеру, аэропорт) с городом или для междугородних перевозок, но Крис Ханли предложил использовать ее для внутригородских перевозок. Причем, передвигаться поезда в этой системе будут не по земле, а по воздуху.
С ветерком между небоскребами
С ветерком между небоскребами
К принципе, Крис Ханли не придумал ничего нового. И маглев, и канатные дороги существуют уже давно. Он просто первым предложил объединить эти два вида транспорта. То есть поезда в Maglev Public Transport System будут мчаться не над одним-двумя наземными магнитными рельсами, а над несколькими подвесными.
С ветерком между небоскребами
С ветерком между небоскребами
Причем, для создания сети Maglev Public Transport System не нужно будет строить отдельные надземные станции, как это нужно при создании линии надземного метро или монорельсовой дороги. Станции для этого вида транспорта можно будет обустраивать прямо в небоскребах или просто высотных домах. На уровне, к примеру, пятого этажа. Это не сильно увеличит нагрузку на конструкции здания, зато позволит избавиться от поиска земли в центре городов (а ее найти часто просто невозможно) и значительно удешевит проект.
С ветерком между небоскребами
Не решена одна из важных проблем - каким образом данный тип скользящего крепежа вагона к канатам будет обеспечивать беспрепятственное прохождение мимо опор.
А опоры ведь обязательно должны быть?
Или канаты будут прикреплены к воздуху?
А зачем? Ведь нарисовать один вагончик с двумя кусками каната проще чем продумать полностью целую систему.
Ну тут 2 варианта:
1) Автор действительно об этом не подумал.
2) Трасса будет проходить только между 2мя зданиями, довольно близко расположенными. Но тут опять же куча вопросов...
Вообще напоминает убогий проект какого то первокурсника хренового вуза.
Если даже предположить, что трасса будет проходить между двумя зданиями, то сомневаюсь, что "это не сильно увеличит нагрузку на конструкции здания". Не всякое здание выдержит одностороннюю боковую нагрузку на уровне например 5-го этажа без серьезной реконструкции. Ведь это вес троса с вагоном с немалым натяжением.
И как из этих проблем слепить целую систему городского транспорта?
Само собой напрашивается решение о том, что вагон будет двигаться реверсивно - тогда и форма его должна быть соответствующей, без явно выраженной задней и передней части.
В общем мне тоже это все напоминает убогий проект...
Это всего лишь очередной проект, но рано или поздно что-то подобное должно воплотиться в реальность. Без воздушного транспорта мегаполисам скоро будет нечем дышать.
Про технические недостатки тут уже говорили. Хотя бы рендером красивым попытались компенсировать, но и тут.. облом-с