Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 9
+5
-1 4
Машины    



С ветерком между небоскребами

С ветерком между небоскребами

Транспортный кризис усиливается в городах по всему миру. Стало ясно, что традиционными способами (расширение дорог, строительство многоуровневых развязок и т.п.) его не решить. Таким образом он только усугубляется. Поэтому нужны свежие, инновационные идеи. К примеру, строительство в городах систем подвесных поездов на магнитной подушке.

С ветерком между небоскребами

С ветерком между небоскребами

Инженер Крис Ханли (Chris Hanley) разработал новую, необычную систему городского транспорта - Maglev Public Transport System (Система общественного транспорта на магнитной подушке). Обычно маглев (магнитная подушка) создают для соединения какого-то загородного объекта (к примеру, аэропорт) с городом или для междугородних перевозок, но Крис Ханли предложил использовать ее для внутригородских перевозок. Причем, передвигаться поезда в этой системе будут не по земле, а по воздуху.
С ветерком между небоскребами

С ветерком между небоскребами

С ветерком между небоскребами

С ветерком между небоскребами

К принципе, Крис Ханли не придумал ничего нового. И маглев, и канатные дороги существуют уже давно. Он просто первым предложил объединить эти два вида транспорта. То есть поезда в Maglev Public Transport System будут мчаться не над одним-двумя наземными магнитными рельсами, а над несколькими подвесными.
С ветерком между небоскребами

С ветерком между небоскребами

С ветерком между небоскребами

С ветерком между небоскребами

Причем, для создания сети Maglev Public Transport System не нужно будет строить отдельные надземные станции, как это нужно при создании линии надземного метро или монорельсовой дороги. Станции для этого вида транспорта можно будет обустраивать прямо в небоскребах или просто высотных домах. На уровне, к примеру, пятого этажа. Это не сильно увеличит нагрузку на конструкции здания, зато позволит избавиться от поиска земли в центре городов (а ее найти часто просто невозможно) и значительно удешевит проект.
С ветерком между небоскребами

С ветерком между небоскребами

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


11387
3.05.2010 14:25
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • akkords 3.05.2010 15:13    
    Идея великолепная! Небоскребы сейчас активно строятся почти во всех мегаполисах, и этот факт просто ужасно влияет на уличный транспорт, ведь дома строятся, а новых дорог не появляется. Следствие всего этого - пробки. Если между небоскребами появится такой вот воздушный транспорт, будет просто чудесно!
  • mw1 3.05.2010 15:14    
    Интересное конечно решение, хотя и не новое, может быть это и есть решение всей транспортной проблемы?
  • dimonnomid 3.05.2010 15:54    
    Крепление в 2х точках, ровно по центру всего корпуса — дибилизм. Хотя ладно, молчу... молчу...
  • ntm 4.05.2010 12:12    
    С дибилизмом согласен и не только на счет крепления вагончика.
    Не решена одна из важных проблем - каким образом данный тип скользящего крепежа вагона к канатам будет обеспечивать беспрепятственное прохождение мимо опор.
    А опоры ведь обязательно должны быть?
    Или канаты будут прикреплены к воздуху?
    А зачем? Ведь нарисовать один вагончик с двумя кусками каната проще чем продумать полностью целую систему.
  • dimonnomid 4.05.2010 13:16    
     
    Ну тут 2 варианта:

    1) Автор действительно об этом не подумал.
    2) Трасса будет проходить только между 2мя зданиями, довольно близко расположенными. Но тут опять же куча вопросов...

    Вообще напоминает убогий проект какого то первокурсника хренового вуза.
  • ntm 4.05.2010 17:24    
    Вот вот, и я о том же...
    Если даже предположить, что трасса будет проходить между двумя зданиями, то сомневаюсь, что "это не сильно увеличит нагрузку на конструкции здания". Не всякое здание выдержит одностороннюю боковую нагрузку на уровне например 5-го этажа без серьезной реконструкции. Ведь это вес троса с вагоном с немалым натяжением.
    И как из этих проблем слепить целую систему городского транспорта?
    Само собой напрашивается решение о том, что вагон будет двигаться реверсивно - тогда и форма его должна быть соответствующей, без явно выраженной задней и передней части.
    В общем мне тоже это все напоминает убогий проект...
  • Sahera 3.05.2010 16:01    
    Если эти "дороги" действительно пройдут над океаном, то его красота подпортится, истинная, природная. Не хотелось бы этого. И так мало осталось мест не испорченных цивилизацией.
  • adamsenok 3.05.2010 16:27    
    А кто говорит про океан? Речь идет о городских условиях, в которых сложно решать проблему наземного передвижения. На океане вроде как пробок не наблюдается.
    Это всего лишь очередной проект, но рано или поздно что-то подобное должно воплотиться в реальность. Без воздушного транспорта мегаполисам скоро будет нечем дышать.
  • Sahera 3.05.2010 19:47    
    Люди везде доберуться. Придумают скоростные поезда через океаны, плавучие города и т.д.
  • vikc 3.05.2010 16:16    
    Как человек, ненавидящий пробки и проводящий в них невольно много времени, двумя руками "за". Хотя прекрасно понимаю, что к нам такое удобство придет еще очень нескоро. У нас проблема и наземные дороги нормально починить, что уж тут говорить о строительстве воздушных! А хотелось бы...
  • kyznech 3.05.2010 16:50    
    фильм 5 элемент, там машины по воздуху летают, ну что, мы двигаемся вперед, конечно это будет нескоро, но сама идея вполне реалистичная
  • Андрюнчик 3.05.2010 17:01    
    На мой взгляд получается очень сложная конструкция,в городах мегаполисах очень густая застройка,в результате даже на высоте разогнаться не получится,будут мешать разные препятствия. Два,три, десять небоскрёбов соединить возможно,но массовым данный вид транспорта не станет.
  • zabava 3.05.2010 17:02    
    Думаю, что не всем жителям небоскребов придется по душе такое решение вопроса. Я больше склоняюсь к метро, однако строить новые его ветки намного дороже и воздушный проект наверняка займет свое место под солнцем.
  • vulero 3.05.2010 19:56    
    Очень Хорошая задумка,на такой платформе будет намного лучше и удобней передвигаться и места меньше занимает.На такой Канатной Дороги можно прям до собственного балкона доехать))Лет через 50 такие дороги Заменят все существующие передвижения по городу.С виду Вагончик смотриться тоже неплохо ,да и внутри интерьерчик хороший.У нас в России такое точно позже всех стран появиться
  • Silent_Bob 4.05.2010 16:26    
    Идея далеко не инновационна (лет 30 наверно), и так не нашла применения. Не так давно Анатолием Юницким даже был построен в подмосковье прототип "струнного транспорта".
  • archy13 5.05.2010 12:43    
    Непродуманная идея, сырая.
    Про технические недостатки тут уже говорили. Хотя бы рендером красивым попытались компенсировать, но и тут.. облом-с
  • Anstar 10.05.2010 02:18    
    Идея действительно очень свежая и интересная. Транспорт будущего. Но мне кажется, что воплотить данный транспорт в жизнь будет очень сложно и нужны огромные затраты. Но я за инновацию!
  • bad-ladyin 14.07.2010 11:45    
    Есть еще один довольно скользкий вопрос. Здания-то ведь не все муниципальные, бОльшая их часть принадлежит частным лицам или корпорациям. И кому, интересно, захочется размещать на своей площади остановки такого транспорта. Ну допустим, прилетел этот аэро-троллейбус на крышу какого-то дома, высадил пассажиров, а вниз они как спустятся? Лифт надо отдельный проводить или вся эта масса народу будет круглосуточно по чужому зданию болтаться, работникам мешать? А оплачивать электроэнергию, затраты на обслуживание остановок и т.д. на кого ляжет? На владельца здания? Интересный вариант. Только думается мне, никому вся это головная боль не нужна, иначе уже давно бы сделали.




Смотрите ещё