С каждым годом на просторах бывшего СССР становится все больше автомобилистов. К сожалению, далеко не всем тонкостям «обращения» с машиной молодых водителей научат в автошколе и далеко не у каждых в семье есть опытный человек, способный рассказать об отдельных секретах. Одним из таких является необходимость поддержания в чистоте и порядке вот этих отверстий машины.
1. Дренажное отверстие топливного бака
Очень важное место у крышки бака. /Фото: passatworld.ru.
Данное отверстие предназначено для того, чтобы уводить воду из-под крышки топливного бака. Оно же используется для отвода остатков топлива, которые могли упасть на край во время работы с топливным пистолетом. Собирающаяся в этом месте вода может стать причиной коррозии и даже попасть в топливный бак. Поэтому дренажное отверстие следует чистить. Лучше всего использовать продув пневматическим пистолетом высокого давления.
2. Дренажное отверстие в люке
Нужно своевременно чистить систему. /Фото: drive2.com.
Данное отверстие необходимо для обеспечения герметичности автомобильного люка на крыше. Если оно засорится, вода может начать проникать в салон. Чистятся эти дренажные отверстия при помощи длинной проволоки. Если этого не делать, что попадающая в салон вода может стать причиной повреждения проводки или развития коррозии.
3. Дренажные отверстия в дверях
Это не просто какие-то дырки. /Фото: largusladaclub.ru.
Чаще всего сливные отверстия в дверях находятся под нижней резинкой. Необходимы они для того, чтобы выводить воду из внутренней части двери. Если этого не будет происходить, то металл начнет ржаветь. Также может быть (со временем) поврежден механизм стеклоподъемников. Так как данные дренажные отверстия чаще всего скрыты от глаз, почистить их может быть непросто. Сначала придется отогнуть резинку.
4. Дренаж в нижней части багажника
И его следует прочищать. /Фото: drive2.com.
Многие современные модели автомобилей имеют сливное отверстие, в том числе и в полу багажника. Чаще всего такое располагается под запасным колесом. Для того, чтобы почистить такой дренаж, придется сначала убирать колесо. Очень важно проверить состояние резиновых заглушек установленных производителем.
5. Дренаж для отвода конденсата
Система тянется из салона. /Фото: lr-club.com.
Такое отверстие может быть найдено (чаще всего) в нижней части испарительной системы кондиционирования воздуха. Если данное отверстие не будет своевременно прочищаться, то весь конденсат от работы кондиционера начнет попадать внутрь автомобиля. Добраться до дренажной системы самостоятельно будет не просто. Не исключено, что для этого придется снимать некоторые детали. Поэтому оптимальным решением будет обратиться за помощью к специалистам.
6. Дренаж моторного отсека
Не стоит забывать о нем. /Фото: drive2.ru.
Отверстия для слива жидкости в моторном отсеке расположены в нижней его части. Находятся они под вентиляционной решеткой, на которую постоянно попадает всякий мусор. Если ее своевременно не чистить, то забьется и дренаж. Почистить систему своими силами может быть очень сложно, ведь придется снимать огромную панель! Лучше обратиться за помощью к специалистам.
7. Форсунок омывателя
И про них помним. /Фото: goodster.ru.
В заключение остается напомнить о том, что такое отверстие, как форсунок омывателя также следует своевременно чистить. В противном случае вся система поддержания лобового стекла в чистоте и порядке может выйти из строя.
В продолжение темы магниты на масляном фильтре: зачем их вешают опытные автомобилисты и не только.