Социальная сеть Hyperlocal – продуктовый магазин без магазина
Современные технологии выводят на новый уровень многие принципы взаимоотношения между людьми, в том числе, и процесс покупки-продажи разнообразных товаров. В качестве примера данному утверждению можно привести мобильное приложение Hyperlocal, которое позволит производителям и покупателям пищевых продуктов избавиться от самого понятия «магазин».
Социальная сеть Hyperlocal – продуктовый магазин без магазина
В Сеульском метрополитене уже который год существует виртуальный супермаркет, позволяющий совершать покупки дистанционно при помощи мобильных телефонов. Но в качестве продавца все равно выступает вполне реальный магазин, использующий современные социальные технологии для сбыта своей продукции.
Социальная сеть Hyperlocal – продуктовый магазин без магазина
А вот группа лондонских инженеров и дизайнеров разработала онлайн-приложение для мобильных телефонов с названием Hyperlocal, которое позволит покупателям и производителям съедобных продуктов напрямую контактировать друг с другом, минуя посредников.
Hyperlocal позволяет создать социальную сеть между людьми, которые живут неподалеку друг от друга. И не важно, о сельской местности или городских микрорайонах идет речь! Ведь даже у жителей городов есть дачи за городом, где те выращивают овощи и фрукты.
Социальная сеть Hyperlocal – продуктовый магазин без магазина
Эти продукты создатели Hyperlocal и предлагают продавать при помощи своего сервиса. Достаточно только зарегистрироваться в нем, приобрести специальное устройство для маркировки (можно также использовать и обычный принтер) и присоединиться к онлайн-торговле.
Имея определенное количество яблок, помидоров, картошки и прочих продуктов, вы сможете продать их соседям. Для этого нужно сфотографировать свое предложение и разместить информацию про него в программе Hyperlocal, указав там же и цену, которую хотите получить за товар.
Социальная сеть Hyperlocal – продуктовый магазин без магазина
А люди, живущие в вашем районе, у которых на телефоне также установлено приложение Hyperlocal, смогут увидеть, когда и где продаются свежие овощи и фрукты, тут же отправить заявку на их покупку и со временем приехать, чтобы ее забрать.
Создатели Hyperlocal видят основу будущей популярности своего сервиса в самом понятии «соседство». Ведь люди, живущие в соседних домах, не будут продавать друг другу испорченные или некачественные продукты. А процесс регулярного общения в рамках этой продуктовой социальной сети может со временем вылиться и в дружбу между ранее незнакомыми людьми.
Обратите внимание:
Комментарии
-
zozopa 2.07.2013 19:34Мне очень понравилась идея, но, я считаю, что организовать подобное могли и раньше... Да и потребуется какое-то время для того, чтобы эта социальная сеть добралась из Англии в Россию...
+1 -
Wowan 3.07.2013 13:15Возможно, кому-то, покупая яблоки, достаточно нажать на кнопку "Купить яблоко". А я люблю выбирать "вживую", видя реальный товар среди десятков аналогичных предложений.
+1 -
Mr Midas 12.07.2013 18:40Надо быть очень крутым специалистом что бы по внешнему виду определить регион произрастания и условия выращивания. С соседями это все априори известно с почти 100% гарантией.
0 -
Phil Stark 3.07.2013 13:44ИМХО бред полный. Все сидят дома над кучкой яблок и пытаются продать соседям???
0 -
Mr Midas 12.07.2013 18:42Самая распространенная ошибка - мерить чужой кафтан своим аршином. lol
0 -
Tykhon 3.07.2013 20:04Да, действительно, дистанционная торговля экономит силы и время... Вот только доставлять-то эту продукцию к месту жительства покупателя всё равно кому-то придётся!
0 -
Mr Midas 12.07.2013 18:38В отличии от российских огородников штурмующих электрички, британские все на машинах и привезти в выходные пару-тройку килограммов фруктовощей не проблема.
0