Потрясающие концепты автомобилей, представленные на выставке Motor Show 2015 во Франкфурте
Любая автомобильная выставка не была бы полной без представленных на ней автомобилей будущего. Хотя они пока не доступны для клиентов, но у них другое предназначение: во-первых, поддержка имиджа бренда, заявка о том, что компания живет и развивается и готова к инновациям, во-вторых, представление новейших технологий машиностроения. Предлагаем обзор концептов, представленных на последней автомобильной выставке во Франкфурте.
Mercedes IAA
Mercedes IAA
Mercedes IAA
Можно подумать, что автомобиль Mercedes Concept IAA S-класса получил свои инициаллы, IAA, благодаря выставке во Франкфурте ( Internationale Automobil-Ausstellung (нем.)), но на самом деле эти три буквы означают Intelligent Aerodynamic Automobile (умный аэродинамический автомобиль). Этот четырехместный роскошный седан является автомобилем-трансформером: с одной стороны он ведет себя абсолютно традиционно, но если скорость увеличивается, то он начинает менять свою форму.
Mercedes IAA
Mercedes IAA
Mercedes - достойный представитель технологий 22 столетия благодаря выдвижной секции кузова, которая улучшает аэродинамические характеристики концепт-кара. После 100 км/ч она удлиняет заднюю часть кузова на 37 см, обод колеса становится практически плоским, а киль спереди на бампере убирается, чтобы улучшить движение потоков воздуха под капотом автомобиля.
Bugatti Vision GT
Bugatti Vision GT
Bugatti Vision GT
Свою жизнь автомобиль Bugatti Vision GT начал в цифровой версии, появившись в компьютерной игре Gran Turismo 6, а на выставке во Франкфурте у зрителей была возможность посмотреть на него в реальности. В основе концепт-кара Bugatti Vision GT лежит модель Le Mans-winning Type 57 и некоторые ключевые характеристики автомобиля Veyron 2005.
Bugatti Vision GT
Автомобиль был создан с целью высокой производительности, не ставя за цель роскошь, ту особенность, которая всегда отличает бренд Bugatti. Составные характеристики класса премиум, система безопасности и остальные части автомобиля обеспечивают комфорт, который дополнен сниженной массой и увеличенной динамикой.
Hyundai N 2050 Vision Gran Turismo
Hyundai N 2050 Vision Gran Turismo
Hyundai N 2050 Vision Gran Turismo
Компания Bugatti - не единственная компания, которая воплотила в реальность виртуальный автомобиль. Творение компании Hyundai может сделать заявку на участие в гонках Le Mans через пару сотен лет. Инженеры компании заявили на весь свет, что не занимаются разработками только широко известными внедорожников, а интересуются первоклассными моделями спортивных автомобилей.
Nissan Gripz
Nissan Gripz
Nissan Gripz
Появление на выставке во Франкфурте автомобиля от Nissan доказало всем, что транспортное средство будущего не обязательно должно быть некомфортным, низким, непрактичным и со скучным экстерьером. У автомобиля Nissan Gripz, по словам представителей компании, уживаются две личности: с одной стороны, это комфортабельный автомобиль для ежедневных поездок на работу, а с другой, мощное авто для бездорожья. Автомобиль ни в коей мере не является заменой таким моделям, как Qashqai и Juke, это уникальное предложение экстремального внедорожника, который в будущем будет запущен в производство.
Porsche Mission E
Porsche Mission E
Porsche Mission E
Автомобиль Mission E – это смелое предложение от компании Porsche. Концепт-кар Porsche Mission E – четырехместный спортивный электромобиль, который своим появлением доказывает противникам электрокаров, что они имеют право на существование и заслуживают инвестирования на будущее. Автомобиль оснащен уникальной аудио- и видеосистемой, включая голографические, сенсорные мониторы. Компания заявила, что в будущем планирует поставить модель в серийное производство, и если это произойдет, то произведет на мировом автомобильном рынке фурор.
Honda Project 2&4
Honda Project 2&4
Honda Project 2&4
Привлекательный автомобиль является результатом конкурентной борьбы между 80 инженерами дизайнерами компании и попыткой создать уникальный автомобиль-мотоцикл. Кузов напоминает кузов гоночного автомобиля компании, Honda 1965 Formula 1, первого японского автомобиля, который взял Гран-при. Несмотря на то, что сидение водителя защищено корпусом автомобиля, оно совершенно открытое и находится на расстоянии нескольких сантиметров от земли. Вряд ли эта модель появится на дорогах, но компания может взять ее за основу для будущих разработок, чтобы потешить водителей, истинных ценителей адреналина.
Обратите внимание:
Комментарии
-
iVe 1.10.2015 13:49Mercedes какой-то унылый, а остальные вполне
0