Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Дёшево, но не сердито: Toyota представила новый внедорожник для «бедных стран»



Компания Toyota представила новый рамный внедорожник. По последним данным, автопроизводитель позиционирует новинку как автомобиль для «развивающихся рынков». По меркам большинства собратьев по классу стоить Toyota Rangga будет действительно не так уж много. Другой вопрос в том, а будет ли автомобиль соответствовать запрошенным за него деньгам? Ответить на этот вопрос каждому придётся индивидуально после знакомства с внешним видом и техническими характеристиками машины.


Новый внедорожник для развивающихся рынков.

Новый внедорожник для развивающихся рынков.


Японский автогигант Toyota похоже решил окучить рынок бюджетных внедорожников, в связи с чем некоторое время назад состоялся первый показ нового рамного внедорожника для развивающихся рынков - Toyota Rangga SUV. Забегая наперед, новинка вовсе не является какой-то самостоятельной разработкой. В основе Rangga SUV лежит хорошо известный бюджетный среднеразмерный пикап Toyota Hilux Champ, представленный японской компанией ещё в 2023 году. Именно его платформа была заимствована для построения нового «внедорожника». Почему в кавычках? Ответ на этот вопрос явит себя сам по мере знакомства читателя с характеристиками новинки. Итак, посмотрим, что же из себя представляет бюджетный рамник от Toyota.

Машина бюджетного сегмента.

Машина бюджетного сегмента.


Продаваться Toyota Rangga SUV будет в двух вариантах. Первый – оснащён 2-литровым 139-сильным бензиновым атмосферником и 5-ступенчатой механической КП. Второй вариант – «заряженный», оснащается 2.4-литровым турбо дизелем с отдачей 150 л.с. Работать агрегат будет в купе с 6-ступенчатой автоматической коробкой. В обоих вариантах автомобиль оснащается передней независимой пружинной подвеской. Задний мост – на рессорах. Также машину оснастили вентилируемыми тормозами на передних колёсах и барабанными на задних. Дорожный просвет Rangga – всего 164 мм. Достаточно ли этого для настоящего внедорожника – вопрос риторический. Ещё один откровенно спорный момент в контексте рамного внедорожника – безальтернативный задний привод.

Создана на основе пикапа.

Создана на основе пикапа.


Что касается салона и «фаршировки», то здесь бюджетный статус Rangga раскрывается во всей красе. Салон машины рассчитан на семь пассажиров по формуле 2+3+2, однако при этом не может похвастаться хоть сколь-нибудь представительными размерами. Что до оснащения, то набор функций закономерно минимальный: четвёрка стеклоподъёмников, пара подушек безопасности, камера заднего вида, парктроник, ABS и современная мультимедийная система с 7-дюймовым экраном. Из прочего приятного – двухцветная отделка сидений. О качестве материалов пока судить сложны, однако и здесь бюджетный статус автомобиля скорее всего даст о себе знать. По итогу можно сказать, что Toyota Rangga – это определённо дёшево, но совершенно очевидно ни разу не «сердито».

Стоить будет не дорого.

Стоить будет не дорого.


К слову, о деньгах. Стоить сие чудо светозарного японского автомобильного гения будет действительно немного во всяком случае по меркам России. В пересчёте по текущему курсу ценник на Rangga будет находиться где-то в районе 2.5 млн рублей. Правда, пока не понятно, о какой именно комплектации идёт речь. При этом решительно не ясно, довезут ли японцы в обозримой перспективе заднеприводной «внедорожник» до родных «развивающихся» берёзок западной соседки. Здесь важно отметить, что спроектирован автомобиль был специалистами индонезийского ателье PT Mekar Armada Jaya и предназначается в первую очередь для местного рынка.

Салон тесноват.

Салон тесноват.


А вот интересное видео с нашего канала - куда и почему из российских рек и озер почти полностью исчезли осетровые рыбы:



В продолжение темы читайте о том, что скрывают оружейные отсеки российского Су-57.

Обратите внимание:

0
2352
Версия для печати