Наука и техника RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0

Роботы на ресепшине.

Роботы на ресепшине.

Владельцы отелей в стремлении привлечь постояльцев используют самые различные способы, в том числе и инновационные технологии. Последние помогают отелям выделиться среди других подобных заведений. И если бесплатный Wi-Fi и специальные функции телевидения стали уже привычным делом, есть еще множество новейших гаджетов, которые открывают перед путешественниками, останавливающимися в отелях, новые горизонты.


1. Интеллектуальные зеркала

Гостиничный девайс: интеллектуальные зеркала.

Гостиничный девайс: интеллектуальные зеркала.


"Умные" зеркала наверняка понравятся даже самым технически подкованным гостями. В то время как они выглядят как типичный аксессуар для ванной комнаты, новинки оснащены сенсорами, которые позволяют гостям проверять электронную почту, каналы в социальных сетях, новости, спортивные результаты, прогнозы погоды и многое другое, в то время когда они прихорашиваются или чистят зубы.

Еще один вариант для ванной комнаты - это телевизионное зеркало. После нажатия кнопки в отражающей поверхности появляется ТВ-экран, позволяющий гостям слушать новости, спортивные события или наслаждаться любимым шоу.

2. Управление с помощью планшета

Гостиничный сервис: управление с помощью планшета.

Гостиничный сервис: управление с помощью планшета.


Хотя планшеты ни в коем случае не являются инновацией, но комната отеля, которая полностью управляется с девайса, наверняка поразит гостей. Некоторые отели используют такие гаджеты, чтобы позволить посетителям контролировать все аспекты посещения отеля.

В них установлены приложения, которые позволяют гостям планировать спа-услуги, задавать вопросы консьержу, заказывать столик в ресторане или трансфер в аэропорт. В некоторых номерах планшеты позволяют гостям включать и выключать свет, открывать и закрывать жалюзи, управлять телевизором и устанавливать температуру в помещении.

3. Виртуальная/дополненная реальность

Гостиничный сервис: виртуальная/дополненная реальность.

Гостиничный сервис: виртуальная/дополненная реальность.


Виртуальная реальность является одним из наиболее обсуждаемых вопросов в техническом мире в течение последних лет, и многие задумываются, почему бы не внедрить эту технологию в отелях, которые могут использовать ее для привлечения гостей различными способами. К примеру, посетители, которые планируют свои маршруты, могут использовать гарнитуры виртуальной реальности, в которые загружены видео с местными достопримечательностями. Также их могут использовать в развлекательных целях.

Гарнитуры размещаются в лобби или других помещениях общего пользования, чтобы гости могли посмотреть видео или познакомиться с приложениями виртуальной реальности. Некоторые отели даже начали оснащать свои фитнес-залы гарнитурами виртуальной реальности, загруженными фитнес-приложениями, которые позволяют совершить виртуальную пробежку или прокатиться на велосипеде по различным ландшафтам.

4. Идентификация RFID

Гостиничный сервис: RFID идентификация клиента.

Гостиничный сервис: RFID идентификация клиента.


Радиочастотная идентификация или RFID - это еще одна технология, которую начинают осваивать отели, чтобы улучшить опыт пребывания в них своих посетителей. RFID передает данные по беспроводной сети. Это означает, что если гости отеля будут носить брелоки с RFID-метками, сотрудники отеля могут получить информацию об этих гостях по мере их приближения. Гостиницы Aloft начали размещать наклейки RFID под коврами возле кровати гостей, для того, чтобы когда гости встают посреди ночи, свет в ванной автоматически включался.

5. Роботы

Гостиничный девайс: роботы.

Гостиничный девайс: роботы.


Это может показаться футуристическим и надуманным, но несколько высококлассных отелей, в том числе Aloft Cupertino и Caesars Entertainment The LINQ Hotel, заменили часть своих сотрудников роботами. К примеру, робот LINQ с сенсорным дисплеем может предоставить гостям всю необходимую информацию об окрестных заведениях и ресторанах. Робот Aloft вместе со своими «братьями» выполняет служебные обязанности в номере, доставляя запрашиваемые предметы, такие как зубные щетки или дополнительные полотенца, в номера гостей.

6. Прокат гаджетов

Гостиничный сервис: прокат гаджетов.

Гостиничный сервис: прокат гаджетов.


Хотя это вряд ли может быть использовано для привлечения внимания, есть одна вещь, которую могут предложить отели своим гостям, - создать каталог гаджетов, которые гости могут захотеть использовать во время своего пребывания. К примеру, это могут быть ноутбуки, планшеты, электронные книги, цифровые камеры, а также ассортимент зарядных устройств. Это может быть отличным способом для гостей, которые случайно забыли какие-то устройства дома, или гостей, предпочитающих путешествовать налегке.



Всем, кто дома проводит времени больше, чем в отеле, стоит обратить внимание на 7 откровенно бесполезных, но крутых устройств для кухни, от приобретения которых сложно удержаться .


Обратите внимание:







8259
1.04.2018 23:49
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё