Мотоцикл для города: сжатый воздух спасет экологию
Мотоцикл - весьма подходящий для города транспорт: эффективнее его в индивидуальных поездках на небольшие дистанции только велосипед. Но не все так просто. Оптимальный мотоцикл для города не должен загрязнять улицы мегаполиса выхлопными газами и натужным ревом: этого добра там и так хватает. Обе проблемы может полностью решить новаторский проект индивидуального городского транспорта на сжатом воздухе - Transport Hornet.
Пневматический мотоцикл-шершень
Думая об усовершенствовании личного городского транспорта, изобретатели чаще всего пытаются решить экологические проблемы с помощью электрических мотоциклов - а о старой доброй пневматике вспоминают редко. На что может сгодиться энергия сжатого воздуха, кроме стрельбы по перепуганным воронам? На очень, очень многие полезные дела - и речь даже не об отбойных молотках, а о пневматических двигателях.
Мотоцикл для города Transport Hornet
Мотоцикл доставки Transport Hornet ("транспорт-шершень") оснащен именно таким мотором. Его поршни вместо сгорающих бензиновых паров движет заранее запасенный в баллонах сжатый воздух. Это, без преувеличения, самый экологически чистый "мотор", какой только можно представить. И притом бесшумный.
Мотоцикл доставки с отстегивающимся багажником
На самом деле над пневматическими двигателями думают уже многие новаторы - но в основном в рамках гибрида с обычным двигателем: ведь пневматический мотоцикл не сможет далеко уехать. Но городскому мотоциклу доставки и не нужно преодолевать сотни километров, да и большая скорость не обязательна. Единственный минус пневматического движителя - то, что хранение энергии в баллонах сжатого воздуха обходится дороже, чем тот же бензин. Но это пока: ежедневно меняющиеся цифры на стендах автозаправок могут сделать мотоцикл Transport Hornet не только самым экологически чистым и бесшумным, но и дешевым.
Багажник превращается в ручную тележку
Мотоцикл для города Transport Hornet отличается еще и своим "грузовым отсеком": отстегивающийся багажник легко превращается в ручную тележку. Это новшество должны оценить курьеры, которым порой приходится тащить груз далеко от машины.
Лучший мотоцикл доставки для большого города
Автор дизайна Transport Hornet - промышленный дизайнер из Южной Кореи Jurmol Yao.
Мотоцикл для города Transport Hornet
Обратите внимание:
Комментарии
-
Phil Stark 6.08.2011 08:52Курьез. Баллон таскать и пробег мизерный. Тележка не в тему. Колеса маленькие - проходимость низкая
0 -
moskit 6.08.2011 17:34Идея хорошая. Жаль не указаны ёмкость баллона и пробег на нём. Колёса для тележки можно сделать и побольше, но не в этом суть.
0 -
Phil Stark 6.08.2011 18:14Можно, конечно. Только не забывайте, что их возить надо с собой мертвым грузом
0 -
moskit 6.08.2011 22:54Ну, почему же, мёртвым? Вы же сами писали о проходимости. Маленькие колёса можно оставить только в самом контейнере, наподобие таких как в нынешних чемоданах.
0 -
Phil Stark 7.08.2011 00:19По логике, основные колеса должны быть одинакового размера, т.е. большими, а тележечные-минимально возможные. Но тогда идея автора ломается
0 -
moskit 7.08.2011 09:58Так я об этом и писал. Основная идея автора, насколько я понимаю, это двигатель на сжатом воздухе, дополнительная - возможность отдельной транспортировки контейнера. Это всё сохраняется.
0 -
kniazeff 8.08.2011 13:51непродуманно, неэффективно
+1 -
Grig_A 14.08.2011 12:57Очень интересная задумка. Согласен с москитом, наш корейский изобретатель делал акцент на "самый экологически чистый "мотор", тем более, что это пока один из первых "представителей", так скажем, машины будущего, и раз продвижение идет так быстро, то в течение следующих пяти лет я уверен это авто сделают таким же удобным и вместительным (чтоб колеса не таскать мертвым грузом:)), как и нынешние внедорожники. Первый блин комом, а так задумка неплохая, перспективная, нефти хватит еще лет на 30, так что очень даже актуальная.
0 -
cfvceyu 31.08.2011 23:02Задумка и дизайн оригинальный. Но задняя колесная группа явно не для наших дорог!
0