22.04.2011 16:27
Сообщается, что в мае на улицах Екатеринбурга появится первый модифицированный вагон, который будет перемещаться благодаря энергии литий-ионных аккумуляторов. Испытания новинки будут проходить в ночное время суток, когда сеть Трамвайно-транспортного управления обесточена.
Разработкой нового трамвая занимались два машиностроительных предприятия. Уточняется, что экспериментальный трамвай не зависим от наличия на пути тяговых подстанций и от электричества. Мощные литий-ионные аккумуляторы позволят трамваю проходить без зарядки около 120 км, а с промежуточной подзарядкой и до 200 км за смену.
По словам разработчиков, бесконтактный трамвай на треть экономичнее своих предшественников, которые питаются от контактной сети вагонов. Он сможет накапливать энергию в аккумуляторах во время разгона, а затем использовать ей во время торможения и на подъёмах.
Экспериментальный вагон внешне напоминает серийный трамвай «СПЕКТР». В дальнейшем планируется сделать трамваи низкопольными для удобства и для большей вместимости сочленёнными. В сдвоенном вагоне можно одновременно перевозить 220 человек.
Александр Якоб, глава администрации Екатеринбурга, поручил муниципальным службам проанализировать возможность и проработать варианты использования новой техники.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- Стартап Memonote: умный смарт-блокнот с аккумулятором на 7000 мАч 23.12.2018
- В MIT создают аккумулятор, который поглощает углекислый газ 25.09.2018
- В Китае запустили первый в мире трамвай на водороде 29.10.2017
- Использование квантовых эффектов позволит ускорить процесс зарядки аккумуляторных батарей 24.05.2017
- Qualcomm представила технологию быстрой зарядки Quick Charge 4 20.11.2016