Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




8.07.2024 23:54
5100
Введён новый дизайн крышек на пластиковых бутылках

На днях в ЕС официально вступает в силу новое требование о новом дизайне пластиковых крышек на бутылках с напитками - теперь они должны быть закреплены. Но что стоит за этим шагом?

Открытие бутылки с холодным напитком в жаркий день — одно из величайших удовольствий в жизни, но отныне это будет совсем другой опыт. Это связано с тем, что пластиковые бутылки в Европе меняются в связи с новыми правилами ЕС.

Возможно, вы уже видели новые пластиковые крышки, которые крепятся к бутылке. Если нет, то вам придется сделать это в ближайшее время, поскольку с этой среды они станут обязательными по всему ЕС. Вот почему это происходит и что люди думают о новом дизайне.

Новый дизайн довольно прост. Вместо крышек, к которым мы привыкли и которые полностью откручиваются, есть дополнительные полоски пластика , соединяющие крышку с бутылкой. Компания Coca-Cola была одной из первых, кто принял это изменение, и примерно за последний год она внедрила новый дизайн по всей Европе.

«Это небольшое изменение может иметь большое значение, поскольку оно гарантирует, что потребители будут перерабатывать наши бутылки, и ни один колпачок не останется на месте», — заявила менеджер Coca-Cola Ireland Агнес Филиппи перед презентацией.

Coca-Cola и другие крупные компании по производству напитков не всегда были столь открыты к изменению дизайна бутылок. Когда в 2018 году ЕС впервые объявил о правилах, требующих таких изменений, они ответили тем, что это приведет к увеличению объема пластика и дорого обойдется производителям.

Теперь, когда он распространился по всему континенту, некоторые потребители также недовольны новым дизайном. Они жалуются в социальных сетях на то, что крышка бьет их по лицу, когда они пьют, и из-за этого становится труднее наливать напитки. Все государства ЕС обязаны к 3 июля отказаться от использования свободных крышек для пластиковых бутылок для напитков объемом до трех литров. Это часть директивы ЕС, объявленной в 2018 году, которая направлена на сокращение одноразовых пластиковых отходов.

В рамках более масштабного плана по борьбе с пластиковыми отходами в Европе был введен запрет на использование незакрепленных крышек. Блок утверждает, что это один из самых засоренных одноразовых пластиковых изделий на пляжах.

В настоящее время большие объемы остаются непереработанными и попадают в наши океаны. Исследователи подсчитали, что производство и сжигание пластика выбросило в атмосферу более 850 миллионов тонн парниковых газов в 2019 году. Новые пластиковые колпачки — лишь одна из мер, принимаемых ЕС.

Упаковка для свежих фруктов и овощей, туалетных принадлежностей для мини-гостиниц и фастфуда в ресторанах вскоре будет запрещена в соответствии с законодательством, принятым в марте . Хотя это тяжелая битва с серьезными лоббистскими усилиями против таких шагов и недавними волнениями вокруг Европейского зеленого соглашения.

Есть надежда, что, если прикрепить крышку, люди будут реже выбрасывать ее, поскольку для этого пришлось бы выбрасывать вместе с ней и всю бутылку. Государства-члены ЕС могут свободно устанавливать собственные требования к дизайну, пока «крышки и колпачки остаются прикрепленными к контейнерам на этапе предполагаемого использования продукции». Таким образом, дизайн, который мы сейчас видим на таких напитках, как Coke, не является единственно возможным, хотя он будет наиболее распространенным, учитывая их доминирование на рынке. Другие крупные компании по производству напитков уже переняли дизайн Coke.

Хотя политика ЕС направлена на то, чтобы избавиться от них, она имеет косвенные последствия в других странах. Компании массово производят бутылки и крышки, поэтому сложно делать разные стили для разных стран. В результате крупные компании по производству напитков также выпускают новые крышки в странах, не входящих в ЕС, например, в Великобритании, хотя по закону они этого делать не обязаны.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!