23.12.2023 23:53
Группа по защите прав животных PETA отметила американского технологического гиганта Apple за эко-прорыв в отрасли, поскольку Apple постепенно отказывается от кожаных аксессуаров.
Компания по защите прав животных объявила на прошлой неделе, что Apple была названа компанией года по версии PETA за «перемены в отрасли» по отказу от использования кожи в аксессуарах.
«В результате радикального отхода от старых времен ремешков для часов из коровьей и крокодиловой кожи миллионы часов, проданных в следующем году, будут без кожи, благодаря обещанию Apple Inc. отказаться от кожи и расширить ее использование. переработанных материалов», — говорится в заявлении PETA (Люди за этичное обращение с животными).
Apple — крупнейшая компания в мире по рыночной капитализации: в прошлом году она продала более 50 миллионов умных часов. В сентябре калифорнийский технологический гигант объявил, что не будет использовать кожу в каких-либо новых аксессуарах, включая ремешки для часов Apple, кошельки и чехлы для iPhone, заменив этот материал тканью FineWoven.
По заявлению компании, новый материал представляет собой «прочный микротвил», на 68 процентов изготовленный из переработанных материалов, со «значительно меньшими выбросами по сравнению с более углеродоемкой кожей».
«Кожа — популярный материал для аксессуаров, но она имеет значительный углеродный след, особенно в масштабах Apple», — сказала Лиза Джексон, вице-президент Apple по окружающей среде, политике и социальным инициативам. По словам Джексона, замена кожи на FineWoven позволит Apple достичь своей цели — сделать все свои продукты углеродно-нейтральными к 2030 году.
Кожа по-прежнему широко используется в потребительских товарах. Этот материал избежал негативной реакции общественности, которую получил в последние годы мех, и до сих пор широко используется в индустрии моды и потребительских товаров.
По данным Fortune Business Insights, мировой рынок кожи в прошлом году оценивался в 440 миллиардов долларов (402,8 миллиарда евро), и, согласно прогнозам, к 2032 году он вырастет до 740 миллиардов долларов (677,4 миллиарда евро).
Отчет за 2020 год показал, что эко-кожа составляет всего 2 процента женских кожаных изделий, производимых люксовыми брендами, возглавляемыми Стеллой Маккартни. Но общественное мнение меняется: в опросе 2019 года 37 процентов опрошенных в Великобритании и 23 процента в США заявили, что считают кожу «отчасти или очень неподходящим материалом» для использования в одежде.
Производство кожи связано с рядом практик, наносящих вред окружающей среде, включая вырубку лесов для выращивания кормовых культур, загрязнение воды дубильными химикатами и выбросы метана.
Недавние исследования показали, что синтетическая кожа оказывает лишь треть того вредного воздействия на окружающую среду, что и коровья кожа.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- Как менеджеру по маркетплейсам найти работу — пошаговая инструкция 20.05.2024
- Работа с HR-офферами: особенности и способы привлечения трафика 23.04.2024
- Для чего в современной IT-компании необходим юрист по трудовому праву 18.04.2024
- Как закончили год форекс-дилеры на территории России 22.03.2024
- Когда необходима независимая судебная техническая экспертиза строительных работ 19.03.2024