16.08.2023 23:56
Гигант интернет-магазинов хочет использовать искусственный интеллект, чтобы предоставить клиентам общую информацию о продукте на основе отзывов, написанных покупателями.
Сравнение продуктов в Интернете иногда может занимать много времени и сил, особенно когда нужно просмотреть тысячи отзывов. Однако Amazon пытается решить эту проблему с помощью новой функции генеративного искусственного интеллекта, которая суммирует обзоры продуктов для клиентов.
Компания начала тестировать эту функцию в начале этого года, и она призвана помочь покупателям быстро узнать, каков общий консенсус среди других клиентов, оставивших письменный отзыв.
Он выберет общие темы и резюмирует их в коротком абзаце на странице сведений о продукте.
«Мы хотим, чтобы клиентам было еще проще понять общие темы в обзорах, и с недавними достижениями в области генеративного ИИ мы считаем, что у нас есть технические средства для удовлетворения этой давней потребности клиентов», — говорится в сообщении компании в блоге.
Amazon заявляет, что функции на основе ИИ будут предоставлять короткий абзац на странице сведений о продукте, позволяя пользователям щелкать или нажимать на определенный «атрибут продукта», например, где его было легко использовать, вызывая обзоры, в которых это упоминается.
В блоге поясняется, что новая функция доступна для части мобильных покупателей в США для «широкого» выбора продуктов. В ближайшие месяцы он может быть расширен для большего количества пользователей на основе «отзывов клиентов».
Amazon — лишь один из многих технологических гигантов, которые стремились внедрить больше функций ИИ в свои продукты после взрыва интереса к генеративному ИИ, вызванного такими программами, как ChatGPT от OpenAI и Bard от Google.
Хотя Amazon не выпустила собственного высококлассного чат-бота или инструмент для обработки изображений с искусственным интеллектом, она сосредоточилась на сервисах, которые позволят разработчикам создавать собственные генеративные инструменты искусственного интеллекта в своей облачной инфраструктуре AWS.
Ранее в этом году генеральный директор Amazon Энди Джасси заявил в письме акционерам, что генеративный ИИ будет иметь «большое значение» для компании.
Он также сказал во время телефонного разговора с инвесторами на прошлой неделе, что «каждое» предприятие Amazon в настоящее время реализует несколько инициатив в области генеративного ИИ, включая подразделение устройств, которое работает с такими продуктами, как голосовой помощник Alexa.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- Интервью с Дмитрием Карасевым: Облако и локальные вычисления — как сделать правильный выбор? 17.10.2024
- Cоздан эффективный аккумулятор толщиной с кредитку 21.09.2024
- Женский голос для озвучки в виртуальных ассистентах: улучшение пользовательского опыта 11.09.2024
- Как выбрать пластины для теплообменника Alfa Laval 25.05.2024
- Что такое мембранные клапаны ХПВХ и где они используются 6.03.2024