23.06.2023 23:26
Dolce & Gabbana - это первый итальянский дом моды, решивший производить собственную косметику и взять на себя прямой контроль над производством, продажей и распространением собственных ароматов, декоративной косметики и, в конечном счете, средств по уходу за кожей.
Эстетика Dolce & Gabbana по своей сути красочна, празднична, чувственна и бесстыдно женственна — идеалы мира красоты и макияжа. Таким образом, решение бренда создать собственное косметическое подразделение вместо того, чтобы продолжать лицензировать его другим партнерам закономерно.
Изменение стратегии бывшего лицензионного партнера Shiseido побудило бренд следовать этому новому курсу, который представляет собой значительные инвестиции и расширение операций по всему миру.
Совершенно новое юридическое лицо Dolce & Gabbana Beauty было официально открыто 1 января со штаб-квартирой в Милане. Под руководством президента и главного исполнительного директора Dolce & Gabbana Альфонсо Дольче и Джанлуки Тониоло, исполнительного директора Dolce & Gabbana Beauty, новое подразделение будет применять ноу-хау, креативность и коды подразделений моды, ювелирных изделий и товаров для дома бренда в новое семейство продуктов.
«Мы не создаем что-то с нуля, — говорит Тониоло The National. - Мы просто помещаем то, что Dolce & Gabbana делала за последние 35 лет, в категорию красоты. Нам не нужно делать ничего сумасшедшего». При этом он реализует намерение, изложенное Доменико Дольче и Стефано Габбана, когда они впервые создали свой одноименный лейбл более 35 лет назад.
«Это была мечта Стефано и Доменико с самого начала, потому что, когда Dolce & Gabbana родилась, Стефано и Доменико думали создать настоящий дом моды, а красота — очень важная часть системы моды. Это полностью дополняет друг друга. Это важная часть образа жизни наших клиентов», — говорит Альфонсо Дольче.
Чтобы сделать все это возможным, Dolce & Gabbana Beauty стала партнером и акционером Intercos, итальянской компании, работающей по всему миру и специализирующейся на разработке и производстве косметических товаров. В новом косметическом подразделении уже работает 177 человек по всему миру, а в течение девяти месяцев планируется увеличить количество сотрудников до 300 человек.
Это настоящая новость для мира красоты. Dolce & Gabbana — первая итальянская компания, создавшая собственную категорию красоты. В этой категории много входных барьеров, как финансовых, так и производственных, поэтому решение сделать ее собственными силами было очень смелым, но за ним стояло твердое видение. Это позволяет бренду обратиться к совершенно новой группе клиентов.
В этом году основное внимание уделяется разработке линии ароматов Dolce & Gabbana. С момента выпуска своего первого парфюма в 1992 году бренд создал более 100 ароматов — так что он уже занимает прочные позиции в этой категории. Но в течение следующих двух лет 80 процентов ароматов будут совершенно новыми.
В этом году намечается пара «ароматов-блокбастеров для женщин», в том числе Q, который в настоящее время выпускается по всему миру, а запуск на Ближнем Востоке намечен на апрель. Ответ на популярный мужской аромат Dolce & Gabbana K, для короля, новый Q, для королевы, созданный в Италии парфюмером Дафной Бюже и сочетающий в себе ноты терпкого сицилийского лимона, красного апельсина, красной вишни и жасмина. Он представлен в геометрической бутылке, увенчанной вишнево-красной короной — игривый, но искусно выполненный намек на короны, которые так часто украшают модные творения дизайнерского дуэта.
Второй аромат, созданный «всемирной знаменитостью», должен выйти в сентябре. В следующем году за этим последуют средства для макияжа и средства по уходу за кожей, где основное внимание будет уделено ингредиентам, полученным в Италии, в соответствии с глубоко укоренившимся принципом модного бренда «Сделано в Италии».
Планы амбициозны и уже быстро реализуются, несмотря на проблемы с глобальной цепочкой поставок, затрагивающие многие отрасли.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- Как получить РВП в Азербайджане гражданину РФ 20.05.2023
- Бизнес иммиграция в Черногорию: преимущества, которые выделяют бизнесмены 17.05.2023
- Особенности и преимущества открытия или релокации бизнеса в ОАЭ 8.05.2023
- Выездной кейтеринг: особенности и преимущества 6.05.2023
- Что такое ричтрак и для чего необходим высотный штабалер 28.04.2023