Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




14.05.2023 23:37
9197
Какими бывают медицинские колеса и где они используются

В Израиле придумали автомобиль, который решит проблему с неваткой парковочных мест Израильский стартап City Transformer объявил о выпуске электрического микроавтомобиля, который может решить проблемы с парковкой в многолюдных городских районах. Стало известно, что в планах компании выпустить 15 000 автомобилей к концу 2024 года, и производиться они будут на новом заводе в Западной Европе.

Учитывая стремление ЕС к зеленой городской мобильности, в городах Европы в будущем, вероятно, будет все меньше и меньше парковочных мест. Париж, например, решил в 2020 году убрать около 70 000 наземных парковочных мест, чтобы сделать город более зеленым и удобным для людей. Одна из самых зеленых столиц Европы, Копенгаген, в этом году приняла предложение освободить к 2024 году 600 из 1050 общественных парковочных мест в центре города.

Это может быть признаком времени для некоторых водителей. Но израильский стартап City Transformer может решить проблемы с парковкой благодаря своему полностью электрическому городскому микрокару CT-2.

При ширине всего 1 м в «городском режиме» тонкий автомобиль достаточно узок, чтобы четыре машины поместились на стандартном парковочном месте. Учитывая его размер, автопроизводитель говорит, что найти место для парковки с этим городским автомобилем будет в 10 раз проще, чем с более крупным автомобилем. А вот в «режиме производительности» колесная база автомобиля увеличивается до 1,4 м, и он может развивать скорость до 90 км/ч. На одном заряде он может проехать до 180 км.

Компания заявила, что CT-2 может вместить двух человек, сидящих тандемом, или может использоваться для доставки последней мили или других предприятий. CT-2 весит 450 кг, что меньше, чем батарея в Tesla Model 3.

«Есть ли причина, по которой такому человеку, как вы или я, нужно маневрировать по городу на двухтонной машине и 600-килограммовом аккумуляторе?» Об этом заявил генеральный директор City Transformer Асаф Формоза. Компания планирует запустить производство СТ-2 в Западной Европе с начальным годовым объемом производства 15 000 машин к концу 2024 года. Однако City Transformer хранит молчание о предполагаемом местоположении завода, которое она выбрала в Западной Европе. CT-2 будет стоить 16 000 евро, но City Transformer заявляет, что планирует лоббировать в Европейском союзе субсидии для небольших электромобилей, таких как CT-2.

Формоза сказал, что более крупные модели, которые уже получают такие субсидии, создали пространство для стартапов, таких как City Transformer, за счет отказа от автомобилей меньшего размера.

«Сегмент B [маленьких автомобилей] исчезает, потому что автопроизводители делают больше на внедорожниках, поэтому появится огромная пустота, которую мы и другие будем стремиться заполнить», — сказал он.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё