Renault планирует создать сеть из 200 станций быстрой зарядки электромобилей по всей Европе

Renault планирует создать сеть из 200 станций быстрой зарядки электромобилей по всей Европе

Французский автопроизводитель Renault заявил, что к середине 2024 года откроет 200 станций быстрой зарядки во Франции, Бельгии, Италии и Испании. Renault планирует построить сеть станций быстрой зарядки для электромобилей вдоль автомагистралей по всей Европе, поскольку автомобильная промышленность ускоряет переход от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Подразделение мобильных услуг французского автопроизводителя Mobilize заявило в понедельник, что к середине 2024 года откроет 200 станций быстрой зарядки во Франции, Бельгии, Италии и Испании. «В конце концов, водители электромобилей смогут путешествовать из Гамбурга в Севилью и ни о чем не беспокоиться», — говорится в заявлении Mobilize .

Развертывание соответствующей зарядной инфраструктуры является одной из основных проблем, с которыми сталкиваются производители электромобилей, поскольку аккумуляторы обычно имеют меньший радиус действия, чем топливные баки, и для их перезарядки требуется гораздо больше времени. Это вызывает у потенциальных покупателей электромобилей, которые не решаются переключиться, так называемое «беспокойство по поводу диапазона».

Новые станции быстрой зарядки будут открыты для полностью электрических транспортных средств (EV), а не только для моделей Renault, и будут работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Станции будут установлены в дилерских центрах Renault, расположенных недалеко от съездов с автомагистралей, с выделенными местами, где водители могут отдохнуть в течение получасового периода зарядки.

Они будут доступны круглосуточно и будут предлагать лаундж, игровые уголки для детей и прохладительные напитки. На станциях будет зона отдыха, где водители также смогут зарядить свой телефон или ноутбук, воспользоваться Wi-Fi и выпить кофе или перекусить, пока их автомобиль заряжается.

Чтобы избежать установки новой инфраструктуры электросетей, Mobilize заявила, что будет использовать стационарную систему хранения размером с небольшой контейнер, способную одновременно заряжать до шести обычных автомобилей любой марки.

По словам Mobilize, первая откроется через несколько месяцев на юге Франции, в общей сложности 90 станций по всей стране, или одна сверхскоростная станция каждые 150 км на основных дорогах Франции.

Renault, стоимость акций которой с начала 2018 года упала почти на 70%, далеко не лидер на европейском рынке электромобилей. Но компания продвигает планы по разделению своего бизнеса по производству электромобилей и двигателей внутреннего сгорания, чтобы конкурировать с такими конкурентами, как новичок Tesla и немецкий гигант Volkswagen, в гонке за электромобили.

Tesla выпускает высокопроизводительные нагнетатели в течение многих лет и имеет глобальную сеть из примерно 30 000 быстрых зарядных устройств, которые, по ее словам, могут обеспечить ускорение на 200 км за 15 минут.

Volkswagen ожидает, что к 2025 году его сеть быстрых зарядных устройств вырастет почти в четыре раза и составит около 45 000, из них 18 000 насосов для электромобилей в Европе, 17 000 в Китае и 10 000 в Северной Америке.