9.05.2023 23:45
Французский автопроизводитель Renault заявил, что к середине 2024 года откроет 200 станций быстрой зарядки во Франции, Бельгии, Италии и Испании. Renault планирует построить сеть станций быстрой зарядки для электромобилей вдоль автомагистралей по всей Европе, поскольку автомобильная промышленность ускоряет переход от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Подразделение мобильных услуг французского автопроизводителя Mobilize заявило в понедельник, что к середине 2024 года откроет 200 станций быстрой зарядки во Франции, Бельгии, Италии и Испании. «В конце концов, водители электромобилей смогут путешествовать из Гамбурга в Севилью и ни о чем не беспокоиться», — говорится в заявлении Mobilize .
Развертывание соответствующей зарядной инфраструктуры является одной из основных проблем, с которыми сталкиваются производители электромобилей, поскольку аккумуляторы обычно имеют меньший радиус действия, чем топливные баки, и для их перезарядки требуется гораздо больше времени. Это вызывает у потенциальных покупателей электромобилей, которые не решаются переключиться, так называемое «беспокойство по поводу диапазона».
Новые станции быстрой зарядки будут открыты для полностью электрических транспортных средств (EV), а не только для моделей Renault, и будут работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Станции будут установлены в дилерских центрах Renault, расположенных недалеко от съездов с автомагистралей, с выделенными местами, где водители могут отдохнуть в течение получасового периода зарядки.
Они будут доступны круглосуточно и будут предлагать лаундж, игровые уголки для детей и прохладительные напитки. На станциях будет зона отдыха, где водители также смогут зарядить свой телефон или ноутбук, воспользоваться Wi-Fi и выпить кофе или перекусить, пока их автомобиль заряжается.
Чтобы избежать установки новой инфраструктуры электросетей, Mobilize заявила, что будет использовать стационарную систему хранения размером с небольшой контейнер, способную одновременно заряжать до шести обычных автомобилей любой марки.
По словам Mobilize, первая откроется через несколько месяцев на юге Франции, в общей сложности 90 станций по всей стране, или одна сверхскоростная станция каждые 150 км на основных дорогах Франции.
Renault, стоимость акций которой с начала 2018 года упала почти на 70%, далеко не лидер на европейском рынке электромобилей. Но компания продвигает планы по разделению своего бизнеса по производству электромобилей и двигателей внутреннего сгорания, чтобы конкурировать с такими конкурентами, как новичок Tesla и немецкий гигант Volkswagen, в гонке за электромобили.
Tesla выпускает высокопроизводительные нагнетатели в течение многих лет и имеет глобальную сеть из примерно 30 000 быстрых зарядных устройств, которые, по ее словам, могут обеспечить ускорение на 200 км за 15 минут.
Volkswagen ожидает, что к 2025 году его сеть быстрых зарядных устройств вырастет почти в четыре раза и составит около 45 000, из них 18 000 насосов для электромобилей в Европе, 17 000 в Китае и 10 000 в Северной Америке.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!