28.12.2021 23:34
С наступлением зимы в северных широтах основным видом транспорта становится совсем не автомобиль, а снегоход, способный проехать по заснеженной местности, где застрянет любая другая машина. Традиционно в таком спецтранспорте использовались бензиновые двигатели, но и сюда добрались современные «зелёные» технологии. Компания Taiga Motors представила электрические модели снегоходов, которые легко можно будет использовать в условиях севера.
Зимний транспорт
Работа над электрической версией снегохода ведётся уже несколько лет. В 2018 году компания Taiga Motors представила модель TS2, работающую на электротяге. Уже тогда снегоход обладал впечатляющими характеристиками и удивлял хорошими показателями в скорости. С тех при прошло три года, и теперь компания явила широкой публике машину, которая воплощает в себе мечты всех участников этого проекта. Им пришлось потратить немало времени, чтобы расширить модельный ряд и добиться лучших характеристик, которые когда-либо были у снегохода. Как ожидают представители компании, первые машины поступят в открытую продажу в начале 2022 года. Сейчас снегоход проходит тестирование и различные проверки, необходимые для получения сертификата.
По словам разработчиков, снегоход сможет обеспечить мгновенный крутящий момент и работу дроссельной заслонки без задержек. Эти и другие особенности делают снегоходы от Taiga Motors лучшими в своём роде.
Электрические снегоходы
Поскольку снегоходы предназначены для широкого круга потребителей, их разработали в нескольких вариантах, чтобы предоставить возможность выбора. Все они предлагаются в двух исполнениях, в обычном и более мощном. Taiga Ekko в стандартной конфигурации до скорости 100 км/ч разгоняется за 4,1 секунды, что даже для автомобиля на ровной дороге является хорошим показателем. Приводится снегоход в действие электродвигателем мощностью 120 лошадиных сил, вращающий момент от которого передаётся при помощи композитного ремня к гусенице из терморезины, расположенной сзади. На одной зарядке снегоход может проехать до 98 километров, но дальность хода сильно зависит от глубины снега и рельефа местности. Спереди на него установили подвеску с поперечными рычагами, а сзади – многорычажку с длиной хода 220 и 270 мм. Также снегоход снабдили дисковыми тормозами с рекуперативной системой, высококонтрастным экраном и системой позиционирования. Снегоход повышенной мощности этой модели имеет такие же характеристики, но на нём стоит 180-сильный мотор, разгоняющий его до «сотни» за 3,3 секунды, и проезжает на одной зарядке он 131 километр.
У модели Atlas в стандартном исполнении гусеница короче и уже, двигатель обладает мощностью 120 лошадиных сил и до 100 км/ч добирается за 3,7 секунды. Подвеска у него аналогичная, но ход задней увеличен до 330 мм. У более мощного «Атласа» установлен 180-сильных электромотор, уменьшено время разгона до 2,9 секунды, а запас хода составляет 140 километров.
Taiga Nomad, последняя модель, оснащается двигателем мощностью 90 лошадиных сил и достаточно короткой шипованной гусеницей, может тянуть за собой прицеп весом 350 килограмм, а дальность поездки на ней составляет 100 км. На мощном снегоходе Taiga Nomad установлен мотор 120 «лошадей», он может буксировать до 510 килограмм, а зарядки ему хватит на 134 километра. Цена всех моделей начинается от 15 тысяч долларов.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!