Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




18.05.2019 20:12
1640
Apple придумала как защитить экраны смартфонов: выпадающие в полете «ножки»

Компания Apple запатентовала новую любопытную технологию для смартфонов – внутреннее устройство, которое должно будет защищать экран в случае падения. Справедливости ради стоит отметить, что последние поколения стекол имеют достаточно высокую прочность, однако пока они только начинают внедряться в производство. Более того, новая концепция от Apple может стать «бюджетной» мерой безопасности, несмотря на то, что с точки зрения техники она намного сложнее стекла.

Сам по себе принцип действия нового защитного механизма не очень сложен. Согласно представленному проекту, это будут небольшие ножки длиной до половины сантиметра «выбрасывающиеся» из корпуса смартфона перед экраном. Выдвигаться ножки будут за счет срабатывания специального алгоритма, который должен будет «распознавать» состояние свободного падения. Делать это устройство будет при помощи акселерометра, гироскопа и камеры.

Если смартфон «поймет», что он падает, оно тут же выдвинет защитные ноги, создав таким образом «буферную зону», между хрупким экраном и твердой землей. В теории такая технология должна защитить экран от разбивания в подавляющем большинстве неприятных случайностей. Компания Apple уже подала заявку на получение патента.

Независимые технические эксперты, проанализировав идею инженеров Apple, заявили о том, что для системы дополнительной защиты, в концепции присутствует слишком много вещей исключительно теоретических. Такая система сможет защитить смартфон только от прямого падения на ровную поверхность, сетуют инженеры. По их словам, весьма сомнительно, что нечто подобное, во всяком случае, в ближайшее время, появится в изделиях компании Apple.

Дополнительным доказательством того, что Apple не станет внедрять эту технологию, служит еще и тот факт, что чаще всего компания патентует инновации только лишь ради получения права на них. Чаще этого Apple прибегает к патенту «диковинных» концептов только в целях маркетинга.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё