Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




3.02.2018 02:29
2913
Amazon стал самым дорогим брендом в мире по версии Brand Finance

Виртуальный магазин розничной торговли Amazon известен во всем мире. Консалтинговая компания Brand Finance по итогам года назвала эту торговую точку самой дорогой маркой в мире. Ранее такой титул принадлежал компании Google, а теперь она располагается на третьем месте. Компании Джеффа Безоса обогнать Google удалось в первый раз.

Специалисты, которые занимались составлением рейтинга Brand Finance Global 500, оценили стоимость именитой компании Amazon в 150,8 миллиарда долларов. Зная общую стоимость всех самых дорогих брендов мира, которая составляет 5,904 триллиона американских долларов, путем простых подсчетов можно определить, что стоимость виртуальной торговой точки составляет 2,5 от общей стоимости самых дорогих компаний мира. Если сравнивать показатели компании Amazon текущего года с годом прошлыми, то ее стоимость сразу увеличилась на 42%. За прошедший год товарооборот популярной виртуальной торговой точки составил близко 136 миллиардов долларов.

Стоимость компании Google за прошлый год возросла на 10%, однако этого оказалось недостаточно для того, чтобы не только остаться на своей лидирующей позиции, но даже занять второе место в рейтинге. В прошлом году стоимость этой компании составила 109,47 миллиарда, а теперь она равняется 120,91 миллиарда долларов. С такими показателями известному бренду удалось занять только третье место.

Второе место в рейтинге самых дорогих брендов заняла всемирно известная компания Apple. В прошлом году ее стоимость находилась на значении в 107,141 миллиарда, и за последний год этот показатель увеличился на 37% до 146,311 миллиарда долларов.

В первую десятку самых дорогих компаний вошли: китайский банк ICBC, торговая американская сеть Walmart, компании Microsoft и Samsung, телекоммуникационная американская компания Verizon, Facebook и телекоммуникационная компания AT&T. В прошлом году эта компания также входили в десятку лидеров, только ранее их места были иными. Среди российских компаний самым дорогим брендом был назван «Сбербанк». В прошлом году финансовая организация занимала 154 место, теперь же ее стоимость увеличилась на 27,5%, что позволило подняться сразу на 129 место.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё