Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




10.03.2017 11:53
3380

В калифорнийском городе Пасаден действует ресторан сети CaliBurger, на кухне которого с недавних пор трудится необычный помощник – это робот. Установка данного робота, который занят приготовлением бургеров, позволила автоматизировать частично процесс приготовления данного блюда.

В калифорнийском ресторане появился робот, помогающий готовить бургеры

Роботу, трудящемуся на кухне, дали имя Flippy. Разработан он был компанией под названием Miso Robotics. По сути, данный робот представляет собой манипулятор, который походит на чашку Петри, поделенную напополам. В робота встроена система машинного зрения. С ее помощью Flippy может распознавать разные объекты, которые располагаются на жарочной поверхности. Он понимает, где находятся булки для бургеров, а где сыр, курица, котлеты из говядины. Для робота выставляются определенные параметры, по которым он в дальнейшем и действует. В зависимости от выбора пользователя робот может снимать котлету с жарочной поверхности и помещать ее на булку для бургера или же переворачивать, чтобы она жарилась со второй стороны.

CaliBurger – крупная сеть, а вот робот, занимающийся приготовление бургеров, имеется только в одном ресторане данной сети. Работа Flippy значительно снижает нагрузку на сотрудников ресторана, а потому компания планирует в дальнейшем заказывать таких роботов и для иных своих ресторанов сети CaliBurger. По плану такие роботы должны будут работать в 50 бургерных уже к концу 2019 года.

Flippy не является первым роботом, который был задействован для работы в заведениях общественного питания. Другие заведения общественного питания так же с успехом используют роботов. Вот только назвать такой опыт успешным получается не всегда. В прошлом году, в апреле заведение общественного питания, в котором роботы выполняли работу официантов, полностью закрылось.

Произошло это в городе Гуанчжоу, который находится в Китае. Роботы-официанты не являются редкостью, вот только успешным их использование назвать нельзя. Еще в одном заведении общественного питания работало сразу два таких робота, но с одним владельцу пришлось расстаться потому, что на такой обслуживающий персонал поступало очень много жалоб со стороны клиентов.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё