25.12.2016 00:24
Текст новости Чтобы листовки принесли результат, который нужен заказчику, при их разработке следует придерживаться определенных правил. Если подобные правила не соблюдается, то листовка не приблизит заказчика к запланированному результату и их можно будет просто выкинуть. Познакомимся с правилами создания рекламных листовок, благодаря которым они достигают нужного результата.
Суть рекламной листовки
Каждый человек, который берет рекламную листовку впервые в свои руки, сразу должен понимать, что именно хотели с ее помощью донести широкой общественности. Чтобы суть рекламы нельзя было не заметить обязательно используется самый крупный шрифт. Важно чтобы листовка привлекала к себе внимания даже с далекого расстояния и стимулировала человека взять ее и рассмотреть внимательнее. Если при беглом взгляде на листовку человек не увидит сути, которая сможет его заинтересовать, в таком случае он просто даже не возьмет ее в руки, пройдет мимо. Местоположение текста на самом листе не играет особой роли, ведь рекламные листовки никто не читает сверху вниз. Обычно человек читает информацию от самого крупного шрифта к маленькому.
Использование «привлекателей»
После того как была указана суть листовки, следует выбрать чуть меньший шрифт для так называемых «привлекателей». При этом шрифт должен быть все же крупнее, чем для остальной информации. Они обязательно должны присутствовать всегда в противном случае, даже человек, который заинтересовался сутью, дальше не будет читать рекламу. Правильные флаеры в любое время можно заказать здесь. Специалисты компании Принтомат знают, как сделать флаеры, которые действительно привлекут клиентов. Можно заказать листовки любого формата и цветовой гаммы, выбрать как дизайн по шаблону, так и индивидуальный. В компании действуют специальные программы, которые будут приятны заказчикам.
Рекламный текст
Составление такого текста следует доверить профессионалу. В нем должны использоваться короткие и понятные каждому предложения, в которых является недопустимым использование отрицательных частиц. Все предложения должны быть исключительно утвердительными. Специалисты рекомендуют отказаться от использования отрицательной частички «не», так как человеческое подсознание при прочтении нередко отбрасывает ее и в результате листовка добивается абсолютно противоположного эффекта, а не того, для которого она создавалась. Предложений с глубоким смыслом следует избегать, так как человек, погруженный в свои мысли, при беглом прочтении не сможет в них разобраться и более не вернется к просмотру такой рекламной листовки.
Маленький лист с крупным шрифтом
Чем меньший размер у рекламной листовки, тем большая вероятность того, что человек ее сохранить, чтобы воспользоваться ей позже. Идеальным вариантом рекламной листовки является визитка, которую интуитивно человек желает сохранить на всякий случай. Размер визитки хорош тем, что она легко помещается в бумажник. Максимальный размер рекламной листовки – половинка листа формата А4.
Выбирая небольшой размер, следует тщательно подойти к выбору информации, которая будет указана на ней. Много информации можно вместить путем уменьшения шрифта, но такой вариант будет проигрышным, так как люди со слабым зрением уже не смогут ничего прочитать. В таких случаях важно выделить самую важную информацию и подать ее в небольшой рекламной листовке в наиболее выгодном свете.
Ценность листовки
Заказывая листовки, каждая компания надеется, чтобы человек сохранил ее. Добиться такого результата помогает связь такой листовки с чем-то важным. Например, можно назвать листовку талоном на дегустацию или купоном на скидку, пригласительным билетом тогда многие пожелают сохранить такую рекламку.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- Дизайнеры создали красивую лампу с парящим в воздухе светом 1.02.2019
- Зачем нужен виртуальный номер для малого бизнеса 8.12.2018
- Дизайнерские секреты: Как не ошибиться, выбирая шторы 18.09.2018
- 10 стилей ландшафтного дизайна - подборка фото 16.07.2018
- О способах применения бордюрной ленты 31.05.2018