10.12.2016 21:41
Совсем недавно компании Google, HTC, Samsung, Sony, Acer, а также дочерняя структура Facebook – Oculus, совместно со стартапом Starbreeze, объявили о создании международной некоммерческой ассоциации очков и шлемов виртуальной реальности. Соответствующее сообщение было опубликовано на официальном сайте новой организации. Структура носит название «Global Virtual Reality Association».
Главными задачами организации станет продвижение VR-продукции на мировом рынке, развитие наилучших практик и механизмов для всей индустрии, налаживание диалога между потребителями, взаимодействие с государственными властями и представителями рынка. Иначе говоря GVRA будет направлять внедрение технологий виртуальной реальности во всем мире. Организация также поможет компаниям проводить совместные исследования, делиться разработками и обмениваться опытом.
По словам специалистов, созданная структура GVRA может стать одной из самых важных международных структур созданных человечеством в XXI веке. Недооценивать значимость и потенциал организации нельзя ни в коме случае, так как технология виртуальной реальности способна оказать колоссальное влияние на неимоверное количество самых разных отраслей хозяйства и сфер человеческой жизни.
Отдельно добавим, что в последний год множество компаний представило свои работающие прототипы VR-очков. На данный момент технология является еще весьма дорогой и труднодоступной для широкого потребителя. Тем не менее, совершенно очевидно, что уже в ближайшие годы благодаря усилию компаний-производителей, данная продукция будет становиться все боле доступной, так как начнет внедряться не только в сферу развлечений.
Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!
Смотрите ещё
- Динамический дисплей ShapeShift позволяет потрогать объекты в виртуальной реальности 24.07.2018
- eBay открыла первый в мире магазин в виртуальной реальности 18.05.2018
- Пневматическая куртка позволит осязать объекты в виртуальной реальности 28.04.2018
- В Microsoft создали систему виртуальной реальности для слепых 18.02.2018
- Виртуальная реальность и экзоскелет смогли частично восстановить чувствительность ног у парализованных пациентов 4.02.2018