Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal




24.07.2018 23:50
596
Динамический дисплей ShapeShift позволяет потрогать объекты в виртуальной реальности

Динамический дисплей ShapeShift позволяет потрогать объекты в виртуальной реальности Виртуальная реальность позволяет получить человеку новые ощущения во время игры, но они являются не совсем полными и все потому, что существуют определенные проблемы с обратной тактильной связью. Специалисты из Стэнфордского университета серьезно подошли к этому вопросу и разработали новый инструмент, получивший название ShapeShift, помогающий получить реалистичные ощущения в виртуальной реальности.

Инновационное устройство представляет собой трехмерный физический дисплей, который может изменять свою форму и формировать рельефное изображение. Основой такого необычного инструмента являются стержни квадратного сечения в количестве 288 штук. Такие стержни не зависят друг от друга и могут перемещаться вверх и вниз на любое нужное расстояние, что позволяет создать разнообразные объемные, выпуклые узоры. Они являются максимально приближенными к формам реальных объектов, чтобы каждый пользователь мог почувствовать их при прикосновении к дисплею.

У устройства ShapeShift имеются колесики, с помощью которых дисплей может перемещаться в пространстве. Перемещение его происходит в соответствии с действиями, происходящими в данный момент в виртуальной реальности. При необходимости размер такого устройства можно увеличить, за счет увеличения количества стержней. Такие изменения помогут изображать крупные объекты с мелкими деталями. Специалисты отмечают, что можно создать специализированную комнату, в которой все поверхности будут состоять из таких устройств, но при этом сохраняться некоторые трудности. Такими трудностями они называют воссоздание ощущений при прикосновении в виртуальной реальности к объектам, которые парят.

Благодаря инновационной разработке ShapeShift специалисты получили возможность создавать динамические архитектурные формы крупных размеров. В качестве примера приводится возможность выстраивания ступеней, по которым человек по-настоящему будет подниматься в виртуальной реальности. Определенные усилия придется прикладывать и в ситуации, когда нужно выбить дверь. Новое устройство позволяет мастерам воссоздать реальные ощущения покачивания на волнах и пр. Возможности применения нового устройства очень широки и могут серьезно изменить игровую виртуальную реальность, у которой за счет этого появится еще больше поклонников.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Смотрите ещё




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:




Оставить комментарий